Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть пуховик, если он некачественный?
27.10 мы купили пуховик в сети магазинов «Охара» моему молодому человеку. Все было так сказать отлично. 12.12 я решила его постирать. После стирки вывернув его рука на изнанку для просушки я ужаснулась-рукав ,видимо ещё в магазине, кто то порвал по шву и очень неаккуратно зашил. Я захотела вернуть или обменять этот пуховик, так как это как плевок в лицо, пуховик был куплен за 12 тысяч рублей и такое отвратительное отношение. Возможно ли это сделать?
- AFFAB69C-F502-4B8C-8620-1A5E59A47A03.jpeg
- B4C97C49-C46B-4781-80EC-21121ECABCCD.jpeg
У вас обязаны взять товар на проверку качества и экспертизу.Если экспертиза установит заводской брак то вы сможете расторгнуть договор и получить деньги. Изучите также значки на изделии, нет ли там запрета на стирку.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам, при необходимости, помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
В течении покупки если не прошло 30 дней обратитесь в магазин и потребуйте сделать возврат или замену.
Стирка разрешена, при покупке изделия к чеку памятка прикрепляется, на которой расписано все по стирке. Так же стирала порошками из их же магазина. Спасибо за ответ.