Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать ущерб, если таргетированная реклама испортила сюрприз?
Добрый день, случился следующий конфуз.
Для предстоящего праздника (день Рождения близкого человека) подбирал подарок, чтобы не испортить сюрприз, рассматривал варианты и тщательно изучал понравившийся вариант на рабочем компьютере, не давая никакой возможности "догадаться" о подарке.
Дома, при совместном просмотре ленты новостей социальной сети "Вконтакте" вылезла таргетированная реклама с одного из магазинов, на котором выбирал подарок, при чем была указана конкретная модель, а также стоимость предполагаемого подарка.
Близкий человек легко догадался, что его ждет на день рождения, и сюрприз был испорчен.
Появляется вопрос: есть желание подать в суд на компанию/группу/торговый магазин/социальную сеть (неизвестен источник), благодаря которому у меня произошло разочарование, каковы примерные первые шаги, а также шансы выиграть дело в нашей стране в таком вопросе? Кто является ответчиком в данной ситуации?
Цель: получить моральную компенсацию в денежном эквиваленте.
Причины: первичное - эмоции, вторичное - глобальные корпорации (гугл, яндекс, предоставляющие информацию о сайтах, которые вы посещили, третьим лицам) дорожат репутацией и для них адекватно рассчитанные суммы являются меньшей проблемой, чем возможная потеря репутации.
Здравствуйте, Александр.
Ситуация, конечно, очень нестандартная. Но полагаю, взыскать какую-либо компенсацию не получится. Такой секрет, который «невольно» был раскрыт рекламой, не относится к объектам защиты законодательства РФ. И даже компенсацию морального вреда взыскать не удастся. Сам по себе факт причинённых неудобств, разочарований или даже страданий, ещё не является основанием предъявления требований.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.