Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон после плохого гарантийного ремонта?
Здравствуйте, сдавал смартфон в гарантийный ремонт (выпала кнопка громкости), сервисный центр произвел ремонт. После смартфон приехал с другим дефектом (дисплей щелкает при использование). Отправил на повторный ремонт в тот же день. Сервисный центр не нашел дефект. Потом еще раз отправил и опять серверный центр не нашел дефект. Я написал претензию о расторжении договора купли-продажи опираясь ст.18 невозможность использования более 30 дней. Пришел ответ с отказом. Что мне делать дальше?
Здравствуйте. Вы вправе требовать назначения экспертизы. Результаты экспертизы можете оспорить в суде. Опять же ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Здравствуйте!
получается, что дефект не был установлен и ремонт в течение этого периода не проводился? в таком случае проводите независимую экспертизу качества смартфона и если будет установлен дефект качества то сможете обратиться в суд с доказательствами неправомерного отказа в удовлетворении требований претензии.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Михаил.
Вы можете обратиться с жалобой на нарушение Ваших прав в Роспотребнадзор.
Также Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Однако, обратите внимание, что основание для возврата денег является невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Позиция сервисного центра, насколько я понимаю, в том, что недостатка в товаре нет. Следовательно в период, когда Вы отправляли товар на повторный ремонт, устранение недостатков не производилось. Это обстоятельство может затруднить возврат средств.
Возможно целесообразней будет самостоятельно организовать экспертизу товара, а затем обратиться с претензией и потребовать устранить недостатки и возместить Ваши расходы на экспертизу.
Всем спасибо за ответы)