8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать выплаты за моральный ущерб при заказе в интернет-магазине?

Здравствуйте. Могу ли я потребовать выплаты за моральный ущерб при заказе в итернет магазине . Товар не сответствовал описанию , в магазине не берут телефон или скидывают .

, Анастасия, г. Тольятти
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анастасия.

Согласно ст. 15 Закона о защите прав потребителей

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

За нарушение Ваших прав, как потребителя, Вы вправе потребовать с нарушителя компенсацию морального вреда.

Если Вам потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Тольятти
Я написала заявление на возврат денежных стредств, указала статьи 26.1 и 18. Заказывала через интернет-магазин. Пришел товар не соответсвующий описанию. Я позвонила туда, но перестали брать мой номер телефона или сбрасывать трубки. И не хотят оплачивать доставку.
Как потребовать компинсации?

Если Вам известно наименование продавца, его адрес, то Вы уже сейчас вправе обратиться в суд и требовать взыскания (в том числе компенсации морального вреда) в принудительном порядке.

Исковое заявление можно подать по месту Вашего жительства. Государственной пошлиной такой иск не облагается.

Если потребуется помощь в составлении иска — обращайтесь.

Также возможно стоит обратиться в полицию.

0
0
0
0
Сергей Шерипов
Сергей Шерипов
Адвокат, г. Волжский

Добрый день Анастасия!

В соответствии со ст.15 Закона о защите прав потребителей вы имеете право потребовать возмещения морального вреда. В соответствии со ст.26.1 данного закона вы можете возвратить товар в течении 7 дней, а если вам не была доведена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества  в письменной форме в момент доставки товара, то вы можете отказаться от товара в течении 3 месяцев. Но все это нужно делать письменно заказным письмом с уведомлением, иначе потом трудно будет доказать в суде что вы правы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
у меня погиб сын, тело долго добиралось до морга Ростова. я даже написала обращение в приемную президента. в итоге привезли и уже похоронили 22.02.2024г. даже ребята кто был в отпуске приезжали на похороны. и вот сегодня я получила ответ на мое обращение подписанный 1.04.2024г. от министерства обороны! мой сын у них по сей день числится пропавшим без вести!!!!!!...... это ли не издевательство? вопрос: есть ли смысл? писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
, вопрос №4094579, Игишева Инна Августиновна Игишева, г. Мончегорск
386 ₽
Медицинское право
Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, за причененный мне физический вред и за потерю трудоспособности на неделю
Доброй ночи, мне сделали косметическую процедуру омолаживание лица(ультразвуком) После процедуры у меня через час начал появляться отек. Я обратился в больницу , мне поставили диагноз ожог и средней тяжести повреждение мягких тканей. Врачи сказали что минимум на неделю я не трудоспособный. Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, за причененный мне физический вред и за потерю трудоспособности на неделю. В размере 200труб . Так как зарплата в среднем за неделю составляет 60т
, вопрос №4093362, Алексеев Юрий Евгеньевич, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2018