Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Письменное обращение инвалида в организацию ЖКХ при невозможности личной явки
Инвалид не может выходить из дома по состоянию здоровья, организации ЖКХ требуют личного присутствия для проведения сверки. Обязаны ли они предоставить информацию по письменному (электронному) запросу?
Здравствуйте!
Управляющая организация или иная организация, осуществляющая управление жилым домом обязана ответить на Ваше электронное обращение.
Согласно п.34 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. №416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» управляющая организация, товарищество или кооператив обязана предоставить в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) — письменную информацию за запрашиваемые потребителем периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных услуг, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объемах (количестве) коммунальных услуг, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, объемах (количестве) коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно п.35 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416 запрос (обращение) может быть направлен, в том числе, посредством электронного сообщения на адрес электронной почты управляющей организации, товарищества или кооператива, государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства,