8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не забирать заказанный товар с почты и чем это грозит?

Сделала заказ(амулет)по телефону после долгих уговоров продавца,после мониторинга Интернета,нашла информацию что это банальные обманщики и мошенники и многих уже таким образом раскрутили на деньги. Пришло смс,что товар на почте и необходимо его забрать. Я его не забрала,но теперь идут автоматические звонки о том что если я не заберу его на меня подадут в суд и я буду внесена в чёрный список и будет передана информация по мне в банковскую кредитную историю. Могу ли я его не забирать и чем мне это будет грозить?

, Мария, г. Мытищи
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый вечер, Мария.

Я его не забрала, но теперь идут автоматические звонки о том что если я не заберу его на меня подадут в суд и я буду внесена в чёрный список и будет передана информация по мне в банковскую кредитную историю

Эти чудо-продавцы такое ощущение, что всех не очень умными считают.

Естественно Вы можете не забирать и ни кто на Вас в суд не подаст, так как нет ни каких оснований.

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Мытищи

Большое спасибо за ответ

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
1100 ₽
Налоговое право
Можно ли как то избежать уплаты налога в этом случае?
В 1999 году у родителей была приватизация квартиры (условно это таунхаус), меня включили тоже, у меня была равная с ними доля. В 2018 г они увеличили площадь, путем дополнительного пристроя и через суд узаконили. В 2019 в Росреестре произошла перерегистрация в выписке ЕГРН, в связи с судом. В 2023 году родители продали жилье, у них это было единственное жилье, у меня на тот момент был свой дом в ипотеке. Про перерегистрацию в 2019 г я не знал. Получил уведомление от налоговой, о сдаче декларации. Сегодня заехал в налоговую, сказали раз в 2019г была перерегистрация и площадь недвижимости увеличилась, то я должен заплатить налог, т.к. 5 лет владения не прошло. Можно ли как то избежать уплаты налога в этом случае ? Фактически, доход я не получил, т.к. деньги с продажи сразу были возвращены родителям на покупку другой квартиры, я был уверен, что приватизация с 1999 г была в силе.
, вопрос №4097920, Марат Шаймиев, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2018