8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за ненужный товар после покупки

Здравствуйте!

Позавчера купила в салоне ортопедическую подушку (круг) из латекса. Сегодня распаковала и осознала, что купила не то, что было нужно. Эта подушка не имеет функции памяти. Мне она не подходит

Подушкой не пользовалась, чек сохранён. Позвонила в магазин-вернуть деньги отказала продавец. Написала на @-почту: отвечают обрывочно цитатами из моего к ним обращения. Могу ли требовать возврата денег, если другой подушки, подходящей мне, с эффектом памяти, в магазине нет?

  • IMG_20181130_202828
    .jpg
  • IMG_20181130_202817
    .jpg
Уточнение от клиента

В магазине была только эта подушка. Других у них нет. Значит, поменять они на то, что мне нужно, не могут. Поэтому я прошу вернуть деньги, чтобы я смогла купить то, что мне нужно, в другом магазине. Как мне деньги вернуть, если мне не идут на встречу, а только выражают сожаления?

, Анна, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анна.

Статьей 25 Закона о защите прав потребителей предусмотрено Ваше право на обмен (возврат) товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

При этом есть перечень товаров .которые не подлежат обмену или возврату.

Если Ваш товар не попадает в этот перечень, то обменять его можно (в том числе с доплатой за более дорогой, с «эффектом памяти»).

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо за ответ.
В магазине была только эта подушка. Других у них нет. Значит, поменять они на то, что мне нужно, не могут. Поэтому я прошу вернуть деньги, чтобы я смогла купить то, что мне нужно, в другом магазине. Как мне их вернуть, если мне не идут на встречу, а только выражают сожаления?

Предъявить требование об обмене письменно. Указать, что если нет товара на обмен — просите вернуть деньги. Укажите в претензии реквизиты. Также стоит вернуть товар. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Вадим Кресик
Вадим Кресик
Юрист, г. Геленджик

Здравствуйте, Анна!

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование  о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, если после распаковки Товар сохранил свои «товарные свойства» и аналогичного Товара у Продавца не имеется Вы вправе вернуть Товар Продавцу и требовать возврата уплаченных за Товар денежных средств

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Налоговое право
Либо только через 3 года после покупки?
Могу ли я получить налоговый вычет за 2021.2022 и 2023 года если квартиру купил в 2024? Либо только через 3 года после покупки?
, вопрос №4093851, Егор, г. Иркутск
Автомобильное право
Купил авто, а оно снято с учета, номера были в розыске, при остановке ТС инспектор ДПС изъял номера и стс, сколько по времени я могу ездить без гос номера после Время после покупки авто прошло 4 дня
Купил авто, а оно снято с учета, номера были в розыске, при остановке ТС инспектор ДПС изъял номера и стс, сколько по времени я могу ездить без гос номера после Время после покупки авто прошло 4 дня
, вопрос №4093838, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина исправна, но не предоставили никаких документов о диагностике, после покупки машина сломалась через неделю и они говорят что надо менять , я это делаю за свой счет или сам ! т.е. само оказание услуги не качественное
, вопрос №4093640, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2018