Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за ненужный товар после покупки
Здравствуйте!
Позавчера купила в салоне ортопедическую подушку (круг) из латекса. Сегодня распаковала и осознала, что купила не то, что было нужно. Эта подушка не имеет функции памяти. Мне она не подходит
Подушкой не пользовалась, чек сохранён. Позвонила в магазин-вернуть деньги отказала продавец. Написала на @-почту: отвечают обрывочно цитатами из моего к ним обращения. Могу ли требовать возврата денег, если другой подушки, подходящей мне, с эффектом памяти, в магазине нет?
- IMG_20181130_202828.jpg
- IMG_20181130_202817.jpg
В магазине была только эта подушка. Других у них нет. Значит, поменять они на то, что мне нужно, не могут. Поэтому я прошу вернуть деньги, чтобы я смогла купить то, что мне нужно, в другом магазине. Как мне деньги вернуть, если мне не идут на встречу, а только выражают сожаления?
Добрый день, Анна.
Статьей 25 Закона о защите прав потребителей предусмотрено Ваше право на обмен (возврат) товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При этом есть перечень товаров .которые не подлежат обмену или возврату.
Если Ваш товар не попадает в этот перечень, то обменять его можно (в том числе с доплатой за более дорогой, с «эффектом памяти»).
Здравствуйте, Анна!
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, если после распаковки Товар сохранил свои «товарные свойства» и аналогичного Товара у Продавца не имеется Вы вправе вернуть Товар Продавцу и требовать возврата уплаченных за Товар денежных средств
В магазине была только эта подушка. Других у них нет. Значит, поменять они на то, что мне нужно, не могут. Поэтому я прошу вернуть деньги, чтобы я смогла купить то, что мне нужно, в другом магазине. Как мне их вернуть, если мне не идут на встречу, а только выражают сожаления?
Предъявить требование об обмене письменно. Указать, что если нет товара на обмен — просите вернуть деньги. Укажите в претензии реквизиты. Также стоит вернуть товар. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.