Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в отношении предъявленной претензии по неисправности автомобиля?
Добрый день, мы ровно неделю назад продали авто, новый владелец все осмотрел, загнали в техцентр, подписали договор купли-продажи у агенства, указав в нем полную стоимость. Через неделю они звонят и пред'являют претензию по неисправности, который у меня не было выявлено, т.к. за два дня до продажи проходили плановое ТО, какие могут быть наши действия в данном случае.
Здравствуйте!
какие могут быть наши действия в данном случае.
Настаивайте на своей позиции о том, что транспортное средство находилось в исправном состоянии и Вам о наличии этого дефекта не было известно. Если покупатель обратится в суд, то Вы сможете автомеханика в качестве свидетеля заявить и допросить его в судебном заседании по состоянию машины перед продажей. Так что имеете право на данной этапе отказать в расторжении договора.
В зависимости от того, получили вы деньги или нет. Если получили — то никаких действий. Пусть другая сторона оспаривает договор и доказывает те обстоятельства, на которые она ссылается. если не получили денег, то скорее всего это одна из уловок снизить стоимость машины. В любом случае, у покупателя была реальная возможность осмотреть автомобиль, вы ему в этом не препятствовали, более того, он сделал диагностику, насколько я понимаю, платную. Если неисправность была и ее не выявили при диагностике, покупатель имеет право предъявить претензии по ненадлежащему оказанию услуг по диагностике.
Покупатель может вернуть вам машину только если он докажет, что вы умышленно скрыли неисправность, которая бы повлияла на его покупку, а также не позволили ему осмотреть машину. Проще говоря, сделать это не так просто.
если же вы до сих пор не получили деньги за машину, то желательно сразу нанимать юриста.
Пусть идут и делают что хотят. Не получится у них ничего. Закон о защите прав потребителей здесь не работает)