Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Исчисляется ли срок ремонта после подачи заявления, если товар еще не забрали?
как рассчитывается 45 дней на устранение неисправностей дивана, в том случае если заявление оформлено месяц назад, а диван даже не забрали на ремонт так как компания не знает найдет ли комплектующие дивана. В данном случае компания уже нарушает или нет? могу ли я сейчас оформить повторно претензию и потребовать вернуть деньги?
Добрый день!
Скажите пожалуйста, в какой форме был оформлен срок устранения недостатков? Только заявлением?
По общему правилу, недостаток товара должен быть устранены незамедлительно. Модно договориться о сроке, но не более 45 дней. П. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
В любом случае, они должны были начать устранение не с момента как они заберут диван, а с момента как получили претензию.
Рекомендую писать новую претензию напрямую в Роспотребнадзор.
Срок 45 дней — если вы по взаимному согласию об этом договорились в письменной форме. А этого не было,, поэтому они должны были в максимально короткий срок устранить. Они скорей всего будут и дальше уклоняться. Рекомендую написать повторную претензию, в ней указать на немедленное устранение, на возможность обратиться в Роспотребнадзор. Если не ответят в разумный срок или будут уклончиво отаечать- обращаться в проверяющий орган.