Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему мне отказывают в обмене данного дивана?
Здравствуйте. Можете обьяснить второй пунктВ случае обнаружения недостатка в товаре, приобретенном по акции (скидке), потребитель в соответствии со ст. 18 Закона РФ имеет право требовать: 1. замены на товар этой же марки (модели); 2. замены на товар другой марки (модели) с перерасчетом цены; 3. уменьшения покупной цены; 4. безвозмездного устранения недостатков купленного товара; 5. расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств.
Здравствуйте!
Да, вы можете требовать замену на другую модель, то есть на совершенном другой диван и если стоимость различается, то либо доплачиваете, либо продавец выплачивает разницу.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Могу ли я потребовать возместить мне дополнительные расходы ( доставка до подъезда и подъем на этаж)
Да