8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы шансы на возврат средств за услугу в приложении знакомств?

Была привязана карта к приложению знакомств. Оплата без смс и подтверждения. Случайно!! Была нажата кнопка покупки премиума за 5099,что мне вообще не нужно. Сразу было отправлено письмо в тех поддержку, с вопросом возврата денег. Ответ был таков

"К сожалению, этот тип покупок не подлежит возврату.

Это указано в пункте, где говорится о том, что "...в случае использования вами Контента, являющегося частью оплаченных услуг, в течение 14 дней, ваше право на компенсацию может быть утрачено". А использование Badoo Premium начинается непосредственно с момента ее приобретения.

Так как Premium начинает работать сразу после его покупки, данная услуга не подлежит возврату. Подписка на Premium начинает работать сразу же после ее оплаты. У вас сразу же появляется доступ к разделам Вы нравитесь и Избранное. Ввиду этого услуга считается вам уже оказанной и не подлежит возврату."

Если шанс вернуть эти средства?

Показать полностью
, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Кирилл!

К сожалению, этот тип покупок не подлежит возврату.

Это указано в пункте, где говорится о том, что "… в случае использования вами Контента, являющегося частью оплаченных услуг, в течение 14 дней, ваше право на компенсацию может быть утрачено". А использование Badoo Premium начинается непосредственно с момента ее приобретения. 

Так как Premium начинает работать сразу после его покупки, данная услуга не подлежит возврату. Подписка на Premium начинает работать сразу же после ее оплаты. У вас сразу же появляется доступ к разделам Вы нравитесь и Избранное. Ввиду этого услуга считается вам уже оказанной и не подлежит возврату."

Если шанс вернуть эти средства? 

Судя по тому, какие условия включены в пользовательское соглашение, денежные средства, к сожалению, вернуть уже не удастся.

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Санкт-Петербург
Пользовательское соглашение стоит выше чем ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

Кирилл, нет. В нем есть условие, на которое Вы согласились. Шансов по ЗОЗПП, у Вас нет. 

Вы конечно вправе направить претензию в адрес организации предоставляющей Вам данную услугу, а затем обратиться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте я зашел анонимный чат знакомств в контакте, дала мне свой ВК Общались и она предложила
Здравствуйте я зашел анонимный чат знакомств в контакте , дала мне свой ВК Общались и она предложила обменяться интим фото , потом она резко пищит вот ты и попался я разошлю всем твои фоток типо ты педофил Ит д начала требовать за все 30 тысяч она сказала нечего тебя не спасет я несовершенна летняя , я незнаю что делать
, вопрос №4112193, Булат Назаров, г. Стерлитамак
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, приобретала абонемент в студию эпиляции 13.02.2021 Абонемент у них бессрочный, по их словам, я могу воспользоваться услугами хоть сейчас
Подскажите, пожалуйста, приобретала абонемент в студию эпиляции 13.02.2021 Абонемент у них бессрочный, по их словам, я могу воспользоваться услугами хоть сейчас. Я передумала его использовать и хочу вернуть деньги, в возврате средств мне отказывают.
, вопрос №4109408, Лариса, г. Москва
986 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 26.11.2018