Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине куплен в кредит пылесос, который не пылесосит, но в замене отказали
Купила пылесос в кредит, в магазине (магазин частный) не сеть, пылесос через день перестал засасывать даже крупу. Пришла к ним , они забрали его в ремонт , дали бумаги только о хранении товара, что он находится в магазине. "Починили" никаких бумаг опять же не дали , пылесос точно так же не сосет, они опять предложили его забрать или заказать фильтры в крупном магазине. Как мне быть в такой ситуации ? Менять технику они отказываются. Идти в суд? Или им что-то предложить , чтоб они согласились ее поменять . ? Помогите пожалуйста
Здравствуйте, Валентина. Пылесос является технически сложным товаром.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Если у вас есть вышеуказанные основания, то пишите претензию и отдавайте ее под роспись продавцу и требуйте в ней возврата денег или замены пылесоса. Если данных оснований нет, то пишите претензию и требуйте проведения ремонта. Если вам после ремонта сново вернут неработающий пылесос или будут делать ремонт более 45 дней, то вы сможете уже потребовать возврата денег или замены товара
если 15 дней не прошло, то вы можете требовать возврата денег, а в убытки будет входить оплата процентов по кредиту, которые они также должны будут погасить. Выбирать вам, что от них требовать возврата денег или товара. Но обязательно пишите письменную претензию и отдавайте ее под роспись.