Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет магазин товар, который по своим параметрам не подошел для хорошей работы?
Я купил в интернет магазине в октябре с.г. маршрутизатор для передачи ч/з вай-фай сигнал на телевизор. Хотя прибор работает, но сигнал не достаточно сильный: интернет зависает. Вопрос: могу я возвратить прибор в магазин (платёжный документ у меня есть), или обменять на более качественный с доплатой?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.