8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если клиент вскрывал купленный им телефон и утверждает, что он неисправен?

Здравствуйте, помогите в ситуации, при продажи телефона, клиенту предоставили месяц гарантию, через 20 дней клиент пришёл и заявил что телефон не исправен, но они его вскрывали т.е пытались отремонтировать, что делать?

, Константин, г. Ульяновск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. А Вы продавали как ИП или просто как физ лицо физ лицу? 

, клиенту предоставили месяц гарантию

Константин

почему месяц? Ст. 19 ФЗ «О ЗПП»

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

для начала нужно знать как Вы продавали, как ИП то есть или как иное юр лицо.

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Ульяновск

как ип

Константин
Константин
Клиент, г. Ульяновск

Они обнаружили не исправность, вскрыли телефон тем самым нарушили товарный вид телефона

Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Саратов

Добрый вечер!

А какое требование заявил Вам потребитель?

Дело в ом, что у Вас, как у продавца, есть право провести проверку качества, по результатам которой возможна константация факта недостатка, который возник по вине потребителя 

Самостоятельное вскрытие товара, по сервисной политике  некоторых изготовителей, я является эксплуатационным нарушением, что, при определённых условиях, может повлечь отказ в удовлетворении требований.

Если же Вы уверены, что недостатки все же возникли по вине потребителя (или у Вас есть возможность это доказать), то следует провести проверку качества

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Ульяновск

потребитель написал претензию о возврате денежных средств за не исправный телефон, да не исправность есть, но вместо того чтобы принести его обратно в магазин и сказать что телефон не исправен, они его вскрыли тем самым нарушили товарный вид и повредили заводские пломбы

А какого рода недостаток?

Просто есть практика, когда потребители вскрывают телефоны, извлекают функционирующие составляющие, и вставляют нефункционирование, а затем ещё идут за возмещением.

Заявленное требование будет правомерным, на сколько я пока могу судить, только в том случае, если недостаток существенный, так как 15 дней прошло. Если недостаток несущественный, то возможны требования о безвозмездном устранении недостаток или замене.

Так что все зависит от существенности недостатка.

Ещё важны условия гарантии, что конкретно в ней описано? Я правильно понимаю, что это гарантия предоставлена Вами как продавцом?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула
Я архитектор. Заключила договор с заказчиком на свое ООО, его закрыли. Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула. Что может мне грозить?
, вопрос №4097041, Татьяна, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если у супруга арест на картах и у приставов, в браке я купила машину и оформила на себя, будет ли арест на эту машину?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если у супруга арест на картах и у приставов,в браке я купила машину и оформила на себя , будет ли арест на эту машину?
, вопрос №4096880, Валерия Пахомова, г. Краснодар
486 ₽
Трудовое право
Что будет, если не принести справку и игнорировать?
Через 2 месяца получаю диплом высшего образования, возникла такая проблема, что преподаватели начали требовать справки с места работы о том, что мы уже работаем либо вызова, что нас возьмут на работу. Если не принесём, сами предлагают работу и распределяют по районам. Говорят «кто подчиняться не будет - будут неприятности». Вопрос, обязаны ли заставлять и вообще имеют ли право так делать? А вдруг я хочу отдохнуть после учебы? Что будет, если не принести справку и игнорировать?
, вопрос №4096569, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Интернет и право
Я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик
я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик решает прекратить сотрудничество, он обязан предупредить об этом за 2 недели и рабочие дни до окончания сотрудничества оплачиваются в полном объеме клиентка прервала сотрудничество и не выполняет этот пункт. на сообщения не отвечает могу ли я рассказать об этой ситуации в своих соц сетях и отметить ее аккаунт? в договоре прописано, что я имею право делиться в своих личных социальных сетях результатами сотрудничества. это считается за результат?
, вопрос №4095666, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2018