Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиент вскрывал купленный им телефон и утверждает, что он неисправен?
Здравствуйте, помогите в ситуации, при продажи телефона, клиенту предоставили месяц гарантию, через 20 дней клиент пришёл и заявил что телефон не исправен, но они его вскрывали т.е пытались отремонтировать, что делать?
Здравствуйте. А Вы продавали как ИП или просто как физ лицо физ лицу?
, клиенту предоставили месяц гарантиюКонстантин
почему месяц? Ст. 19 ФЗ «О ЗПП»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
для начала нужно знать как Вы продавали, как ИП то есть или как иное юр лицо.
Добрый вечер!
А какое требование заявил Вам потребитель?
Дело в ом, что у Вас, как у продавца, есть право провести проверку качества, по результатам которой возможна константация факта недостатка, который возник по вине потребителя
Самостоятельное вскрытие товара, по сервисной политике некоторых изготовителей, я является эксплуатационным нарушением, что, при определённых условиях, может повлечь отказ в удовлетворении требований.
Если же Вы уверены, что недостатки все же возникли по вине потребителя (или у Вас есть возможность это доказать), то следует провести проверку качества
потребитель написал претензию о возврате денежных средств за не исправный телефон, да не исправность есть, но вместо того чтобы принести его обратно в магазин и сказать что телефон не исправен, они его вскрыли тем самым нарушили товарный вид и повредили заводские пломбы
А какого рода недостаток?
Просто есть практика, когда потребители вскрывают телефоны, извлекают функционирующие составляющие, и вставляют нефункционирование, а затем ещё идут за возмещением.
Заявленное требование будет правомерным, на сколько я пока могу судить, только в том случае, если недостаток существенный, так как 15 дней прошло. Если недостаток несущественный, то возможны требования о безвозмездном устранении недостаток или замене.
Так что все зависит от существенности недостатка.
Ещё важны условия гарантии, что конкретно в ней описано? Я правильно понимаю, что это гарантия предоставлена Вами как продавцом?
как ип
Они обнаружили не исправность, вскрыли телефон тем самым нарушили товарный вид телефона