8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мне заменить ноутбук, если он сломался на следующий день?

Должны ли мне заменить ноутбук если он сломался на следующий день?

купили в компании DNS

Большое спасибо

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Алексей.

По Закону о защите прав потребителей (п. 1 ст. 18) Вы вправе предъявить требование о замене. Сделать это лучше в письменном виде.

Согласно п. 1 ст. 21 названного Закона  

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
0
0
0
0
Денис Нижеголенко
Денис Нижеголенко
Юрист, г. Москва

В соответствии с действующим законодательством,  потребитель в течение 14 дней может вернуть купленный  товар,  в том числе вернуть товар обратно можно, даже если он качественный и не имеет брака (кроме некоторой продукции, которая не подлежит возврату). Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право потребителя, которым пользуются покупатели. Обратиться за ним можно в течение двух лет с момента покупки. Перед осуществлением ремонта продавец вправе потребовать проведения экспертизы товара, и отказаться от этого покупатель не вправе. Однако он может присутствовать при ней, а в случае несогласия с результатами – оспорить и потребовать повторного проведения. Оплачивает экспертизу продавец. Если по ее итогам будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя, потребителю будет отказано в гарантийном ремонте, а затраты на проведение процедуры он будет вынужден возместить. В вашем случае вернуть или обменять его на основании поломки получится только в случаях: 1. Если со дня покупки прошло меньше двух недель; 2. Если в изделии обнаружен существенный недостаток; 3. Если товар на протяжении 45 дней не был отремонтирован. 

0
0
0
0

Здравствуйте Алексей, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

         В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).

В связи с изложенным Вы вправе обратиться продавцу и потребовать деньги либо замену товара, в случае отрицательного ответа Вы можете обратиться с заявлением о защите Ваших прав в «роспотребнадзор» или в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Интеллектуальная собственность
Должна ли я удалить эти посты?
Добрый вечер. ситуация такая. 10.07.2023 я заключила лицензионный договор на франшизу. по условиям договора, была гарантия окупаемости 6 месяцев. если не окупается они гарантировали возврат паушального взноса. по итогам 6 месяцев данный бизнес не окупился. возвращать они отказались паушальный взнос, ссылаясь на то что я ни все выполняла по договору. и я расторгла с ними договор. с самого начала студии велись соц.сети. (инста и вк) выставлялись посты с фото, где указано их название и логотип. 27 февраля 2024 года договор расторгнут. и посты с их названием и логотипом с этого момента не выставлялись. в группе вк поменяла название и логотип. остались только в постах их название и логотип которые выставлялись в момент сотрудничества с ними. должна ли я удалить эти посты? они угрожают судом. я же сейчас не выставляю посты с их логотипом. а в момент действия договора у меня было такое право на использование и логотипа и названия.
, вопрос №4061851, Юлия, г. Омск
Семейное право
После развода с супругой остался кредит, он был взят на нее, должен ли я его платить?
После развода с супругой остался кредит, он был взят на нее, должен ли я его платить? , если при разводе ни чего не делили.
, вопрос №4061236, Павел, г. Саянск
Гражданское право
Была приглашена на заседание мирового суда но заседания не было прождала полчаса на следующий день
Была приглашена на заседание мирового суда но заседания не было прождала полчаса на следующий день позвонила спросила был ли решение поэтому суду сказали да я спросил был ли заседание и когда проходила сказали вчера но вчера не было ничего
, вопрос №4059833, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите, должна ли я оплачивать сейчас 2 месяца учебы февраль и март?
Добрый день. Я поступила в вуз в августе и оплатила зимний семестр (до 31 января). В январе 18 числа, я уведомила куратора, что планирую отчислиться. Куратор предложила академ, и скинула данные, как оформить. Оплата второго семестра производится до 20 февраля. Я его не оплачивала. Оформила академ в марте, так как сначала написала 20 февраля официальное письмо с просьбой предоставить академ с 1 февраля, так как я не училась и не посещала вуз с ноября. И сессию не сдавала и не приходила. Мне ответили, что задним числом не дают, и я смогла оформить в итоге только в марте, пока письмами перекидывались и переоформляли. Теперь мне написали из вуза, с просьбой оплатить за февраль и март учебу, так как академ с марта и я являлась студентом до предоставления академа. Но, я изначально не оплачивала второй семестр, значит они должны были меня сразу отчилсить, за невыполнение обязательств, а не академ давать. Я не появлялась на обучающей площадке (у меня дистанционное обучение) с ноября и это можно проверить. Подскажите, должна ли я оплачивать сейчас 2 месяца учебы февраль и март?
, вопрос №4059454, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2018