Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Корректно ли составлен документ в данном случае?
После моего увольнения из компании 11 октября и получения полного расчета(со слов бухгалтера), 25ого октября ошибочно начислили денежные средства в виде аванса по заработной плате. Потребовал от компании официальный документ с просьбой вернуть деньги и объяснением причин. Правильно ли он составлен, обязаны ли они отправить оригинал по почте, обязан ли я вернуть деньги?
- IMG_1542795981324.png
Добрый день!
Исходя из письма, непонятно кто именно являлся Вашим работодателем, и почему то указаны получатели — физические лица. Нужно уточнить, с какого счета на Ваш счёт пришли деньги. Без оригинала письма переводить деньги не следует.
Можете взять выписку из банка, с какого именно счёта пришли деньги, и вернуть их на тот же счёт, по согласованию с руководством.
Если Вам требуется более подробная консультация, либо у Вас имеются другие вопросы, обращайтесь в чат.