Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия продавца, если он отказывается принимать возврат?
Здравствуйте. Купил на днях в магазине( сервис центре) зарегистрированного на ИП смартфон Б/у с разбитым тачскрином. При замене тачскрина выяснилось что плата его вся перепаянная , что естесственно мен не устроило. Возможно ли вернуть вышеописанный товар без чека. Правомерны ли действия продавца если он отказывается принимать возврат говорит ( "все ,купил , купил. Ничего яко бы не знаю")? Возможно ли не судебно решение споров посредством правоохранительных органов?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
99 процентов что заявлением в правоохранительные органы ни чего не добьётесь, исключительно только в суд.
Пойдите к нему еще раз, запишите на аудио то что он говорит «купил купил», это означает то что он признает то что этот товар именно у него куплен. Просто при возврате такая проблема встает, без чека невозможно понять именно у этого ли продавца вы приобрели телефон или у другого. А на счет возврата конечно же он не прав, Приобретая товар ненадлежащего качества вы имеете право вернуть его.