Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если истекли сроки поставки товара по заказу в интернет-магазине?
Оформила покупку в интернет- магазине, а именно вконтакте. Покупка составила больше 5ти тыс рублей. Заказ был оформлен курьерской доставкой, за несколько дней до истечения срока доставки, страницу продавца продавца блокируют. Что делать?
Здравствуйте Елизавета.
Если известен адрес продавца направить соответствующую письменную претензию с требованием возврата денежных средств, либо сразу обращение в Роспотребнадзор.
Согласно постановлению Правительства РФ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.