Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если покупатель требует вернуть деньги за испорченный им же товар?
Здравствуйте, я продавец, моя ситуация: покупатель приобрел у меня новую декоративную хрустальную вазу без дефектов, через пару дней принес её обратно всю в царапинах со сколами по краям заявив что это дефекты которые он не смог обнаружить при покупке и вот буквально через пару дней открыв коробку с проданной вазой он их нашел, я отказал ему в возврате указав на то что товар был продан в надлежащем виде, после чего он написал претензию сославшись на то что на момент покупки он не разглядел деффекты. Со своей стороны я прекрасно понимаю что эту вазу просто уронили на пол вследствие чего образовались эти сколы и царапины. Проводить экспертизу не вижу смысла т.к. факт поломки её покупателем на лицо, да и сталкиваясь с подобными ситуациями покупатель врят ли добровольно захочет возмещать понесенные затраты на экспертизу. Что мне в этой ситуации делать и на какие статьи закона можно сослаться для отказа в возврате?
вы не указали требование покупателя, но видимо от хочет замены изделия или расторжение договора и возврата уплаченных денег.
Вы указали, что уже отказали ему, на его претензию. Следующим его шагом будет уже подача искового заявления в суд и тогда уже придется суду назначать судебную экспертизу о возможных причинах повреждения вазы.
Все моменты отражены в статье 18 Закона о защите прав потребителей, относительно проверки качества и экспертизы.