Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньга за некачественный товар?
Выбрали входную дверь исходя из образца, представленного в выставочном зале офиса компании. Установили дверь. В течение первых дней стали проявляться дефекты, которых я не наблюдала у выставочного образца двери.
Пришли в офис, где заказывали дверь, написали заявление с претензией на имя генерльного директора компании. В ответ компания отправила нам человека, якобы специалиста-эксперта, который должен был или установить наличие брака, или опровергнуть наши претензии. Также я запросила паспорт на дверь с приложением сертификатов на материалы (метал, краска, утеплитель).
Пришел этот "специалист" ровно через неделю после установки двери, и через 2 дня после написания заявления с претензиями. Удостоверения и свою фамилию назвать отказался. Сказал, что сертификаты компания выдает только на противопожарные двери. Выслушал еще раз наши претензии, ничего не записав, не отметив. Лишь перед уходом решил сделать пару фотографии двери себе на телефон. И на все вопросы отвечал: "Я вам точно сказать не могу, так как не знаю. Но я передам ваши жалобы в главный офис. Я ничего делать не буду, и брать на себя ответственность тоже." На вопросы о том, что нам делать дальше, сказал: "Ну попробуйте посудится. Но не факт, что это к чему-то приведет. И дверь они менять вам не будут".
Позже этот "специалист" сказал своей компании, что в двери не обнаружено дефектов. Хотя дефект на лицо. Таким образов, компания отказала в моей притензии по телефону.
Также при подробном рассмотрении договора, а именно приложения, где изложена комплектация двери и стоимость всех элементов, я обнаружила не соответствие в цене по габаритам двери.
В связи со сложившейся ситуацией, у меня возникли следующие вопросы:
1) В праве ли я требовать от компании предоставления паспорта изделия с приложением сертификатов на метал, утеплитель и краску? Мои действия при отказе в предоставлении данной информации.
2) Имею ли я право потребовать полный расчет после замеров двери (при незначительном увеличении размеров металлоконструкции после замеров, стоимость возрасла несоизмеримо)? Мои действия при отказе в предоставлении данной информации?
3) Могу ли требовать возврат денежных средств, переплаченных по вине менеджера, оформлявшего договор?
4) Могу ли я оспорить заключение "эксперта" компании?
Здравствуйте!
Все это можете сделать, Закон дает Вам такое право.
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
здравствуйте Елена
что касается предоставления Вам документов на материалы и сертификата, то тут необходимо смотреть договор — если предусмотрена передача Вам таких документов, то Вы вправе их требовать и в случае отказа можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
что касается остальных Ваших вопросов — Вы можете вызвать независимого эксперта из экспертной организации, заключив с ним договор на проверку качества двери и заказать заключение о стоимости данной двери с учетом ее характеристик и условий договора.
если дефекты выявляются и переплата тоже фиксируется (сравнение того что Вы заплатили с тем что напишет в заключении оценщик), то Вы можете либо предварительно написав претензию в магазин потребовать замену двери и при заключении договора и оплате более внимательно смотреть соответствие габаритов и оплаты, либо подать в суд на возмещение ущерба, если например дверь захотите оставить эту или предъявить описанные выше требования