8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат пуховика без чека?

Здравствуйте, хочу вернуть пуховик, но чек и этикетка не сохранилась, как осуществить возврат, и на что опираться если в магазине не будут принимать товар?

, Ольга, г. Челябинск
Ирина Пастухова
Ирина Пастухова
Юрист, г. Томск

Добрый день, Ольга!

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Соответственно, Вы можете обменять товар, если не сохранился чек. Однако сохранение фабричных ярлыков является обязательным.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Могу ли я его сформировать на 5 марта 28-го числа?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я сформировать чек в приложении «Мой налог» задним числом? К примеру, сегодня 28 марта, а чек мне нужен на дату 5 марта. Могу ли я его сформировать на 5 марта 28-го числа? Спасибо!
, вопрос №4062773, Роман, г. Москва
Все
Здравствуйте у меня вопрос есть такой Я приобрел подарочную
Здравствуйте, у меня вопрос есть такой. Я приобрел подарочную карту в магазине «СТОКМАНН», однако она не использовалась. Я хочу сделать возврат, есть чек и т.д., но в магазине отказались делать возврат, почему? На упаковке тоже написано, что карту нельзя обналичить и тд. Хотя у них в каждом чеке с обратной стороны написано что в течении месяца можно сделать возврат)
, вопрос №4062141, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Договором оферта предусмотрен отказ только в течении месяца (урок открывается раз в неделю или после
Добрый день!Купил онлайн курс в ООО "Терра ЭйАй"связанному с обучению искусственному интеллекту (30 уроков) По прохождению 10 урока решил прекратить обучение о чем известил куратора (о прекращении обучения и возврате неиспользованных денежных средств за непройденные 20 уроков).Получил отказ т. к. договором оферта предусмотрен отказ только в течении месяца (урок открывается раз в неделю или после выполнения домашнего задания).Также на требование предоставить финансовые документы или акты выполненных работ по факту предоставленных мне услуг как обоснования на что потрачены мои деньги за полный курс и при изучении только 10 уроков также получил отказ со ссылкой на пункт о невозврате денежных средств по истечении месяца.Договор оферты прилагаю. Подскажите что делать в этой ситуации.
, вопрос №4061711, Василий, г. Москва
Налоговое право
Одно помещение снимает самозанятый, при оплате им аренды на расчетный счёт ип, по слухам необходима касса и пробивать чек
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ип (сдача комнедвижимости). Одно помещение снимает самозанятый, при оплате им аренды на расчетный счёт ип, по слухам необходима касса и пробивать чек. Так ли это. Спасибо
, вопрос №4061601, сергей, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Дата обновления страницы 12.11.2018