Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как регулируются ограничения при размещении рекламы алкоголя?
Ситуация следующая: есть винно-водочный отдел. Он находится в здании рынка и оба объекта принадлежат одному и тому же владельцу.
1) Можно ли разместить рекламу винно-водочного на здании рынка?
2) Возможно ли разместить ее внутри рынка?
3) Рекламу алкогольной продукции можно разместить только внутри самого винно-водочного или снаружи тоже можно?
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
КонсультантПлюс: примечание.
1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино- и видеообслуживании;
4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;
8)в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Здравствуйте!
При выборе места размещения вывески (наружная или внутренняя) на рынке надо отталкиваться от того, какая информация размещена будет на вывеске. Обращаю Ваше внимание, что рекламная конструкция — это название+ слоган или название+ адресные реквизиты/номер телефона; конструкция не рекламного характера: название + название и режим работы. Ограничения отражены в ст. 21 ФЗ «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.
Для согласования вывески необходимо сдать пакет документов в отдел/управление/департамент наружной рекламы.
Приблизительный пакет документов: документы о праве собственности на нежилое здание, дизайн- макет вывески (отдельно вывески с размерами, с учетом размещения на стене здания) с отметками о его согласовании, доверенность (если подавать будет не сам собственник алкогольного магазина), заявление, копии учредительных документов фирмы, на которую оформлен алкогольный магазин.
Так же для легальной деятельности алкогольного магазина у Вас должно быть оформлена лицензия на розничную продажу алкоголя.