Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если возникли проблемы с доставкой оплаченной мебели?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как нам быть? 29 августа 2018 года купили кровать, точнее ее в наличии не было, сказали, что на складе в Иркутске есть в наличии, на следующий день позвонили и сказали, что в Иркутске тоже не оказалось, будем ждать когда производитель отправит, это примерно месяц, через месяц я позвонила, сказали еще месяц, срок в договоре до 28 октября, 29 октября я им сама позвонила, они говорят, да пришла кровать , 1 ноября доставка будет, не привели они ничего, второго я им позвонила, сказали, вы на доставку не были записаны, привезем 5 ноября, привезли кровать в 6 вечера, муж начал собирать , оказалось, нет одной фанеры, 6 ноября я им позвонила, они сказали, сейчас на складе узнаем , есть или нет, через три часа я им опять позвонила, они смеются и говорят, мы не запомнили какая вам запчасть нужна, обьяснила опять., в седьмом часу опять сама звоню, сказали , вы выбросили коробки от кровати, если хотите эту запчасть получить, то надо заплатить. Вот так,
Так а если они не хотят нам отдавать фанеру? Как с этим быть? Сказали, только если мы ее оплатим, за кровать то я полностью оплатила, теперь получается, они не доложили комплект, а опять платить должны?
Здравствуйте!
Вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков доставки, тем более сроки у Вас были оговорены в договоре. Ссылайтесь на положения статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте! То, что вы выбросили коробки от кровати еще не освобождает от ответственности продавца по Закону о защите прав потребителей. Пишите им официальную претензию, где потребуйте от них возмещения неустойки, так как сроки были установлены в договоре.