Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мастер по ремонту техники пропал с деньгами?
Добрый день. У нас сервисный центр по ремонту бытовой техники. Устроился новый мастер по ремонту холодильников. Работал второй день, оформить не успели. Позвонил клиент с интернета по сайту. Приехал на вызов этот новый мастер. Клиенту на месте объяснил, что нужно новую плату управления заказывать на холодильник. Он взял плату и деньги 13000 у клиента, что бы заказать плату. Квитанций мастер никаких не выписывал, у него их даже не было. Просто взял деньги и плату и пропал. Телефон выключен у мастера. Есть копия его паспорта, прописка в другом городе. Через два дня позвонил ещё клиент с подобной жалобой, но там сумма всего 1500 р. Подскажите, как правильно поступить с минимальными потерями, как вести себя с клиентом. И что грозит компании?
Андрей Витальевич, здравствуйте!
В данном случае, если оценивать ситуацию, то фактически его действия могут быть квалифицированы по ст. 160 УК РФ присвоение или растрата или по ст. 159 УК РФ мошенничество.
Если совершено преступление, то клиентам нужно обращаться с заявлением в полицию, которая как орган дознания обязана провести проверку в порядке ст. 144 УПК РФ.
Безусловно, что компания за преступные действия нести ответственность не должна. Мы понимаем, что фактически должны быть оформлены документы получения средств и т.д.
Если имеется вопрос в репутации, то лучше возместить все расходы клиентам и обращаться с заявлением в полицию.
Если же указанное не имеет значение, то предложите обратиться в полицию.