8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку, если после заявления о возврате денег прошло более 10 дней?

11.10.2018 я оплатила диван, который должны были мне доставить через 5 дней, по прошествии 5 дней диван не привезли, сообщили, что он уже продан и предложили точно такой же модели, только в дугой расцветке. Я согласилась, через день диван привезли, но без упаковки и грязный. Я от него отказалась, в этот же день 19.10.2018 приехала в магазин и написала заявление о возврате денежных средств. Прошло ровно 10 дней, деньги не вернули. 29.10.2018 я написала им претензию, в которой указала,что требую возврата уплаченной суммы, неустойку в размере 1% за каждый день просрочки от уплаченной суммы и компенсацию за моральный вред. До сегодняшнего дня деньги не вернули. Управляющая позвонила и сказала, что деньги вернут во вторник 06.11.2018 и только сумму за диван. Вопрос: вправе ли требовать уплату неустойки и компенсацию?

Показать полностью
, Марина, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Скажите, что вы обратитесь в суд и в суде истребуете неустойку, а  лучше напишите об этом претенщию. При отказе продавца (изготовителя) заменить товар или вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества за защитой своих прав Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

Если цена иска меньше 50 тыс. руб., Вам необходимо подать исковое заявление в мировой судебный участок.

Если цена иска больше 50 тыс. руб., Вы должны подать исковое заявление в районный суд.

По Вашему выбору иск может быть предъявлен в суд по месту:

1) нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель – его жительства;

2) жительства или пребывания истца;

3) заключения либо исполнения договора;

4) нахождения филиала или представительства организации.

Вы освобождаетесь от оплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 млн руб. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности
Добрый день! Мне срочно нужна помощь юриста по анализу моего договора, и ответу на мои вопросы, исходя из моего договора. Мне срочно нужно понять, как мне вести себя с моей клиенткой. Документ прикрепила к сообщению. Мои вопросы: 1. Имеет ли силу пункт о внесении только двух списках правок. С учетом того, что, что я со своей стороны нарушила указанные в договоре сроки, задержав их на 3 месяца. В договоре прописано, что всю работу мы заканчиваем 31 декабря. Это очень важный для меня вопрос, так как на количестве правок у нас возник конфликт, и, я не понимаю, могу ли я озвучивать этот пункт по правкам, в связи с тем, что я нарушила договор со своей стороны. 2. Имеет ли право моя клиентка разорвать договор и потребовать вернуть средства, из-за того, что я нарушила срок, задержав работу на три месяца. 3. Какую сумму клиентка может потребовать вернуть, исходя из договора. В течение какого времени я должна ее буду вернуть. Что делать, если средств для возврата денег нет. 4. Прописаны ли в договоре другие варианты компенсации нарушения сроков — штраф, что либо еще. 5. ! Важный вопрос для меня. Исходя из договора, и исходя из применения его в работе. Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности. Но, откажется действовать исходя из пункта по правкам. Заранее благодарю
, вопрос №4062700, Анна, г. Москва
ЖКХ
Правомерно ли было взятие оплаты за подключение, если в тексте указано что после 10 дней?
Здравствуйте. Отключили электричество в квартире, без присутствия взрослых (в квартире были дети). Счётчик находится в квартире, распределительный щиток находится в подъезде на площадке. В итоге автомат на щитке отключили, наклеили ленту. Оставили акт. Исходя из текста "В случае неоплаты долга по истечении 10 дней со дня введения ограничения, будет приостановлено и возмещение расходов за подключение. Оплата произведена в тот же день. Ещё взяли за подключение. Правомерно ли было взятие оплаты за подключение, если в тексте указано что после 10 дней?
, вопрос №4061480, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Налоговое право
Нужно ли платить налог, прошло более 5 лет с момента полной оплаты по ДДУ?
Добрый день. В 2017 по Дду приобретена квартира. В 2023 по переуступке продана. Пришло письмо от налоговой подать 3 НДФЛ. Нужно ли платить налог, прошло более 5 лет с момента полной оплаты по ДДУ?
, вопрос №4059632, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 03.11.2018