Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат денежных средств за товар, который сломался во второй раз?
Здравствуйте! У меня сломалась швейная машинка во второй раз, в первый была починена по гарантийном обслуживанию. Сейчас ещё на гарантии, я не хочу чинить второй раз и написала претензию на возврат средств. В магазине меня убедили, что ещё нужно оформить гарантийное обслуживание, т. к. это только вторая поломка, ещё я оформила документ на замену во время ремонта. Могут ли мне из за этого отказать в претензии, раз я согласилась на ремонт? Мне не хочется вновь чинить, а хочу вернуть деньги или заменить на другой товар.
Добрый день, Марина!
Имеете право на расторжение договора купли — продажи и возврат денег.
ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Нужно написать заявление в письменной форме на отказ от исполнения договора купли- продажи и возврат денег. Обязательно получите отметку о принятии на своем экземпляре заявления.
Повторный ремонт с тем же самым недостатком только подтверждает обоснованность Вашего требования. О расторжении договора купли-продажи и взыскании неустойки в размере 1% от цены товара с даты истечения 10 дневного срока после подачи претензии Вы пишете уже исковое заявление. Иски, поданные в соответствии с законом о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной.