Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я имею право по гарантии на телефон?
здравствуйте, купила телефон в мае этого года, по идее должна быть гарантия год
камера не фокусирует вообще, сенсер экрана переодически не работает . позвонила туда, сказали что гарантия 2 месяца и теперь обычный ремонт. как мне быть и на что я имею право? заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, надо смотреть, какой гарантийный срок у вас точно, он должен быть указан в чеке или гарантийном талоне.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Здравствуйте.
позвонила туда, сказали что гарантия 2 месяца и теперь обычный ремонт.Стефания
а в документах что указано на телефон? Ст. 19 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором
Гарантия на телефон не может быть 2 месяца. Обычно на самом деле год. Но не менее двух лет должна быть гарантия производителя.
Добрый день! Срок гарантийного ремонта указан в гарантийном талоне или чеке.Если срок не указан имеете право обратиться с требованием о гарантийном ремонте в течение 2-х лет. В течение этого времени вы можете обратиться с письменным заявлением о ремонте к продавцу или в сервисный центр. Вам должны будут провести бесплатную диагностику и определить в чем причина неисправности устройства, и по чей вине она возникла. Если по вине производителя, то Вам должны будут сделать бесплатный ремонт. Поскольку Вам продан некачественный товар, Законом о защите прав потребителей (ст.18) предусмотрены помимо гарантийного ремонта следующие варианты Ваших действий: 1)потребовать замены на товар этой же марки, 2)потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены 3)потребовать соразмерного уменьшения покупной цены 4)отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.