8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно законно вернуть телефон отправителю?

Здравствуйте, у меня вот такая проблема, заказал телефон себе по почте, он пришёл, пришёл на почту выкупил его, проверил содержание, а там не то что я заказывал себе,и попытки дозвониться до отправителя, идут два гудка, и сброс, захожу в интернет где делал заказ, делал пробный заказ, и другой номер телефона ставил, звонит с того-же которого заказывал себе телефон. Говорю ему почему он мой номер телефона запрет поставил входящего звонка, на что отвечает, подожди щас узнаю, и всё сбрасывает меня. Как быть, телефон лежит у меня, все в упаковке, как можно все вернуть и телефон вернуть отправителю.

Вот сам сайт где производил заказ,http://samsungs9p.gogooogs.com/?g=0&o_id=3315&c=RU&sid=5FLk&m=1&tid=606131731#kont

Вот номер телефона с которого звонят, и вообще он рабочий,+7 499 404-28-53

Показать полностью
  • tmp-cam-1851236573
    .jpg
  • tmp-cam-298510061
    .jpg
  • tmp-cam--1637490111
    .jpg
  • tmp-cam-1672908053
    .jpg
  • tmp-cam--538098742
    .jpg
, Темирхан, г. Южно-Сахалинск
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии с п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

Согласно п. 27 Правил, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Согласно п. 29 Правил потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

На основании вышеизложенного, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы (для этого узнать на сайте, либо у компании по доставке, кто является продавцом товара). Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и решить вопрос о возврате денежных средств. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае нарушения указанного срока продавец обязан уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Следует отметить, что в случае  отказа продавца удовлетворить Ваши требования в добровольном  порядке соответствующий спор может быть разрешен исключительно в судебном порядке. В соответствии с п.п. 2, 3 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора. При обращении в суд  потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
, вопрос №4087833, Любовь, г. Москва
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Дата обновления страницы 30.10.2018