Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации можно сменить оператора связи?
почему так отвратительно работает мтс интернет.. деньги снимают быстра и во время, но вместо 3G дают "2G и интернет проподает и нет необходимой скорости Может оператор тупит или мтс занимается чем то другим?
Добрый день, Анатолий!
Согласно п. 59 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575, при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.
Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи (п. 60).
К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере причиненного ущерба.
Вам следует написать в адрес МТС претензию в письменной форме, указав соответствующие недостатки и требования.
Добрый вечер, Андрей! Для решения этого вопроса Вам следует обратиться к оператору.
В случае неполадок 3G интернета по вине оператора сотовой связи, Вам должны возместить деньги согласно тарифному плану за каждый день неполадок.