Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги на мобильный счет за смену тарифного плана сотрудником оператора задним числом?
Здравствуйте.
В МТС с 01.11.2018 г. отменяется мой тариф и я была вынуждена перейти на другой.
27.10.2018 г. я пришла в офис МТС г. Амурска Хабаровского края.
Молодой человек, бейджик которого был не виден, перевел меня на тариф "Smart".
Я уточнила по каким числам я должна вносить абонентскую плату и рассчитывала пользоваться тарифом месяц, но 28.10.2018 г. пришла СМС, что средств не достаточно и услуги связи ограничены.
Судя по выпискам из личного кабинета, меня перевели на новый тариф с
01.10.2018 г. по 28.10.2018 г. Почему задним числом, почему не предупредили. Я подарила МТС 300 рублей, чего вовсе не хотела.
С уважением Понятовская Людмила Владимировна
- 2018-10-28_10-35-55.png
- 2018-10-28_10-32-54.png
Здравствуйте!
Наиболее правильным для Вас решением будет обратиться в прокуратуру, можно через электронную почту.
В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ч. 2 ст. 21 Федерального закона РФ № 2202-1 от 17.01.1992 «О прокуратуре Российской Федерации», руководствуясь п. 3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, для рассмотрения по существу Ваше обращение в соответствующее подразделение, которое в пределах своей компетенции ответит Вам на ваш вопрос.