8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как пресечь угрозы со стороны интернет-магазина, если я не хочу выкупать заказ?

в сентябре мною был сделан заказ в интернет -магазин по рекламме чая для выведения паразитов из организма.Потом 25.09.я уехала в отпуск.Приехала,а на мой адрес пришло одно извещение с магазина. Это было 10.10.Но я много наслышана об этом чае\от друзей за пределами своего региона\.И решила-не выкупать.Мне неоднократно,притом даже ночью,видимо не понимая разницы во времени,звонят и шлют СМС.Как мне быть-они угрожают разбором с надлежащими органами по защите прав потребителей.Посылку я не получала и квитанции почта мне не шлёт.

25 октября 2018, 12:25, Боярская Галина Петровна, г. Москва
Ирина Бегитова
Ирина Бегитова
Юрист, п. Унъюган

Здравствуйте! В данной ситуации попросту не стоит реагировать на угрозы представителей так называемого интернет-магазина, поскольку они не имеют под собой никаких законных оснований. Поскольку вы совершили покупку дистанционным способом, то в данном случае применяется ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой вы вправе отказаться от любого товара. В следующий раз, когда в ваш адрес начнут поступать подобные угрозы, покажите свою осведомленность в потребительском законодательстве и укажите звонящему на ст. 26.1 Закона «ОЗПП». Кроме того, аналогичная норма содержится и в ч. 4 ст. 497 ГК РФ, согласно которой покупатель вправе отказаться от товара до его передачи, возместив продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора. В настоящее время у вас 2 варианта действий, можете не получать посылку, по истечении срока хранения (30 дней), она будет отправлена обратно в адрес продавца. Второй вариант — прийти на почту, написать отказ от получения посылки и сразу оплатить обратную пересылку, в таком случае она будет отправлена обратно ранее истечения срока хранения. Требования интернет-магазина необоснованны, даже в случае обращения в суд (что в данном случае маловероятно), с вас возможно взыскать лишь расходы на обратную пересылку в том случае, если вы сейчас сами ее не оплатите.

25 октября 2018, 14:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть предоплату из интернет магазина, если не устроили дальнейшие условия?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть предоплату из интернет магазина, если не устроили дальнейшие условия? Заказывала портрет, не сошлись в вопросе с исполнением.
19 февраля, 14:07, вопрос №2990344, Анна, г. Санкт-Петербург
6 ответов
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Интернет магазин Amazon не исполнил мой заказ с ноября 2019 года
Интернет магазин Amazon не исполнил мой заказ с ноября 2019 года по сей день и не хочет возвращать деньги, как подать на них в суд в Америке? Хочу заставить их оплатить также неустойку за каждый день просрочки и компенсацию, я настолько зол на них
05 марта 2020, 13:04, вопрос №2705944, Андриан, г. Покровск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если не хочу выкупать заказ, а интернет-магазин угрожает судом?
Здравствуйте заказывал видеорегистратор с интернет магазина, позвонили мне указали Ф.И.О и дал адрес фактического проживания и не по прописке, я купил в обычном магазине видеорегистратор, теперь которая на почте мне не нужна, угрожают вот такими смс: Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней . Вам необходимо забрать ваш заказ 11175437313026 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав.рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ! Вот второй смс: Здравствуйте Кудашев Эльвир Финатович ! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 6 дней по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 5 дней, юр. отдел отзовет исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней! Что делать в таком случае? Спасибо!
11 августа 2019, 08:21, вопрос №2467998, Эльвир, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если заказал товар в интернет магазине и не хочу его забирать?
Здравствуйте заказал товар в интернет магазине и не хочу его забирать.представители магазина присылают смс что составили иск где их расходы -1837руб Гос пошлина 470руб Услуги юриста -10 000руб. Обязан ли я оплатить эти все расходы?
04 мая 2018, 05:44, вопрос №1985879, Руслан, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как пресечь угрозы от интернет-магазина, если я не хочу выкупать заказ на почте?
Заказала кошелек с портмоне с "хорошей скидкой" в подарок шли часы, увидела рекламу на Яндексе, позднее узнала подобные вещи стоят дешевле, чем в рекламе да и в "обещаном качестве" усомнилась ,поэтому решила не выкупать заказ на почте. Теперь интернет атаует угрозами,если не выкуплю добровольно _ обратиться в службу взыскания! Посоветуйте,пожалуйста, как мне поступить?
10 января 2017, 02:48, вопрос №1495033, Еленп, г. Гай
2 ответа
Дата обновления страницы 25.10.2018