Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации быть с оправой на дорогие очки?
Купила в оптике очки с прогрессивными Стоимость очков 19000 руб. С оправы через 2 месяца облезла краска мне поменяли оправу. Прошло 4 месяца и новая оправа облезла вся. Могу ли я потребовать от оптики возврат денежных средств. Очки из за линз дорогие, опять такую же оправу я не хочу т. к они видно все бракованные. А в другую оправу эти линзы не подойдут. Помогите пожалуйста.
- IMG_20181022_074443.jpg
Здравствуйте, тогда, согласно закону, вы можете требовать вернуть деньги за товар.Пишите претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данном случае составление претензии — платная услуга, можете обратится в личные сообщения, за плату составлю.