Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть деньги за товар?
Здравствуйте , покупала айфон , сдала его на гарантированный ремонт т.к аппарат иногда зависал , поменяли батарейку и вообщем то дефлект устранён . Но ! Я не хочу такой дорогой телефон с ремонта , возможно ли вернуть деньги ? С помощью претензии , есть ли такой закон ? Помогите !
Здравствуйте, Екатерина!
Поскольку дефект товара был устранён в рамках гарантийного ремонта, в настоящее время Вы не можете предъявить иных требований.
Однако, если дефект проявится вновь, либо Вы выявите иные дефекты, при определённых условиях можно заявить требование о возврате денежных средств либо об обмене товара, без проведения гарантийного ремонта.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Екатерина! Вы вправе вернуть телефон ненадлежащего качества либо обменять на новый в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей». Вам необходимо написать претензию продавцу. Если откажут в Ваших требованиях, подавать иск в суд.