Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ продавца открыть и продемонстрировать электронные часы перед покупкой

В пункте самовывоза интернет магазина Вайлдберис продавец отказал в демонстрации электронных часов, вскрыть коробку, осмотреть, включить Часы в розетку и оценить яркость и цвет свечения. Только после 100% оплаты. И возврат часов возможен только в случае дефектов. Как мне купить часы? Может они яркие для меня? Неужели это правомерно?

23 октября 2018, 11:53, Анна, г. Москва
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Анна!

Согласно ч. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителя изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающих возможность их правильного выбора.

Поэтому, продавец по Вашему требованию обязан был распаковать товар и продемонстрировать работу товара перед оплатой.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителя потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не бул в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутсвие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, действия продавца являются неправомерными.

23 октября 2018, 12:06
1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Могу же я не покупать товар после демонстрации его продавцом?
23 октября 2018, 12:09

Вы имеете право отказаться от покупки.

23 октября 2018, 12:11
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Таганроге
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
202 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обоснован ли отказ продавец мне в возврате т к ссылаются на то что эта банкетка собиралась, а значит это гарнитур и возврату не подлежит?
Я купила банкетку в интернет-магазине,которая собиралась прокручиванием ножек к сиденью. Через пару часов после покупки решила вернуть. Обоснован ли отказ продавец мне в возврате т к ссылаются на то что эта банкетка собиралась, а значит это гарнитур и возврату не подлежит?
03 мая, 13:38, вопрос №3036100, Яна, г. Москва
4 ответа
Защита прав работодателя
Здравствуйте я у водилась по собственному женаланию я продавец-кассир и на меня час повевали недоздачу товара в размере 17000 рублей за я получаю из касссы наличными
Здравствуйте я у водилась по собственному женаланию я продавец-кассир и на меня час повевали недоздачу товара в размере 17000 рублей за я получаю из касссы наличными
18 апреля, 22:29, вопрос №3029530, Катя, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ продавца возвратить денежные средства за товар (электронные часы), что делать?
Здравствуйте, мной были куплены электронные часы за 7500р., далее данные часы сломались, я их сдал в офис МТС на ремонт (все документы на руках). Далее, данные часы потеряли, но мне прислали смс-ку, чтобы я пришёл за возвратом. Далее так получилось, что данный офис был закрыт, когда я пришёл. Ходил по филиалам (дополнительным офисам), в итоге - меня грубо говоря везде "послали". Я написал жалобу в МТС (в г. Москва), сегодня пришёл ответ, там сказано, чтобы я прибыл за возвратом денежных средств в конкретный офис, далее, когда я прибыл в данный офис, сотрудники всё думали, как они вернут денежные средства, если товар был куплен именно не у них. Далее в квитанции, один из сотрудников увидел, что данные часы были куплены в рассрочку и потребовал чтобы я принес выписку из банка, что я оплатил кредит. По факту данные часы, я покупал, но использовал банковскую карту другого человека и кредит был оформлен не на меня, а на близкого человека, мы всё выплатили. Сотрудники МТС просят, чтобы я пришёл с выпиской из банка. По факту данные денежные средства нами выплачены, но кредит был оформлен на другого человека. Претензию я писал от своего лица, а не от человека, который фактически дал свою карту. Вопрос - правомерны ли действия сотрудников офиса, которые просят выписку из банка, что товар был оплачен?
26 февраля, 16:10, вопрос №2995563, Андрей, г. Ростов-на-Дону
6 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественные электронные часы?
Купили электронные часы с GPS трекром для ребенка. Обнаружили дефекты, не держат заявленный заряд и нет сопряжения с телефоном. Часы являются ТСТ. С момента покупки прошло 5 дней. Хотим вернуть деньги за часы, но продавец отказывается и говорит что нужно отправлять на экспертизу 21 день.
09 августа 2018, 14:23, вопрос №2074384, Никита Малыханов, г. Полевской
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ продавца в возврате денежных средств за покупку электронного курса?
Купила в интернете курс английского, который был предоставлен продавцом в электронном виде, то есть дали ссылку на скачивание файла. Но курс оказался вовсе не курсом, а записью диалогов на английском языке и текстовым файлом этих диалогов. Мало того, что так называемый курс я ждала пять дней после оплаты, так теперь мне отказывают в возврате денежных средств. Правомерны ли их действия? Продавец предлагает мне просто поменять на другой продукт другого автора. Но мне он не нужен!
22 марта 2018, 21:53, вопрос №1943709, Татьяна, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 23.10.2018