Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ продавца открыть и продемонстрировать электронные часы перед покупкой
В пункте самовывоза интернет магазина Вайлдберис продавец отказал в демонстрации электронных часов, вскрыть коробку, осмотреть, включить Часы в розетку и оценить яркость и цвет свечения. Только после 100% оплаты. И возврат часов возможен только в случае дефектов. Как мне купить часы? Может они яркие для меня? Неужели это правомерно?
Здравствуйте, Анна!
Согласно ч. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителя изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающих возможность их правильного выбора.
Поэтому, продавец по Вашему требованию обязан был распаковать товар и продемонстрировать работу товара перед оплатой.
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителя потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не бул в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутсвие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, действия продавца являются неправомерными.
Вы имеете право отказаться от покупки.