8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить товар на качественный в данной ситуации?

Добрый день! Я купила межкомнатные двери. Установку производили собственными силами, не силами фирмы-продавца. Спустя 4 месяца на двери стал отслаиваться шпон и лопнули 2 стекла-триплекса. Продавец, не осматривая двери, только по фото, сделанными мной, настаивает на моей вине, якобы нанесено механическое воздействие. Как я могу привлечь к замене двери на качественную?

23 октября 2018, 06:43, Ирина, г. Белгород
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Ирина!

Вы пишите:

Продавец, не осматривая двери, только по фото, сделанными мной, настаивает на моей вине, якобы нанесено механическое воздействие. Как я могу привлечь к замене двери на качественную?

Вы вправе написать письменную претензию продавцу товара. После ответа на претензию или ее игнорирование Вы уже будете вправе разрешить вопрос с продавцом либо о замене товара (устранении недостатков) или обратиться в суд.

23 октября 2018, 07:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Пастухова
Ирина Пастухова
Юрист, г. Томск

Добрый день, Ирина!

В соответствии с п. 2, 3 ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием о замене товара или о возврате денежных средств, уплаченных за товар, и проведении экспертизы причины экспертизы товара.

В случае отказа продавца от совершения указанных действий следует обратиться в суд с исковым заявлением.

23 октября 2018, 07:40
1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Белгород

Ответ достаточно развернутый и подробный. Большое спасибо!

23 октября 2018, 08:13

При необходимости дополнительной консультации пишите в чат.

23 октября 2018, 08:34
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написала жалобу на сайте, просила заменить на качественный флакон, или вернуть деньги
Купила Парфюмерную воду Мokecule 01 в интернет магазине Sefora ( ранее Иль де боте). Привез курьер, сказал, что вскрывать можно только после оплаты. Оригинальный парфюм, имеет свойство раскрываться на теле спустя 10-15 минут. Поэтому решила пробовать дома, а не на улице на ветру. Дома открыла, пробую, а во флаконе голимый спирт! Ждала, около часа. Запаха нет никакого. Спустя 5 секунд после нанесения, спирт выветривается и ничего не остаётся. Даже не удосужились отдушку добавить! Написала жалобу на сайте, просила заменить на качественный флакон, или вернуть деньги. Получила отказ. Отправила письмо с уведомлением, так же прошу вернуть деньги или заменить не качественный товар. Жду ответ, но предчувствую отказ... Хочу узнать: Надо ли, мне самой заказывать экспертизу для суда (в случае повторного отказа магазина), или суд сам назначит?
06 апреля, 17:55, вопрос №3022885, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть разницу при покупке товара в данной ситуации?
Здравствуйте! Оформил заказ в интернет-магазине на телефон по цене 10 450 руб. с самовывозом. Заказ был подтвержден звонком менеджера с уточнением по комплектации и письмом на почту. Еще до оплаты при осмотре товара в магазине было принято решение о замене модели телефона на более младшую, т.к. выбранная ранее модель не соответствовала требованиям. Замену согласовали и сделали — цена за этот телефон, как отметил продавец, составила 10 380 руб., заказ я оплатил, чек и гарантийный талон получил. Позднее, этим же днем на сайте магазина обнаружил, что купленный мной телефон идет по цене в 9 770 руб. Никаких акций и скидок магазином в этот период не проводилось. Цены указанные на сайте актуальны и в рознице, т.е. нет разницы, заказывать на сайте или же выбирать устройство прямо в магазине. Что рекомендуете сделать в данной ситуации? Как получить с магазина разницу в цене? Спасибо!
06 января 2019, 16:52, вопрос №2216373, Андрей, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне сегодня же заменить товар?
Доброго времени суток. Проблема в том что после покупки смартфона обнаружил дефекты,по моему мнению связанные с качеством товара. Отнес аппарат после трех дней. Его приняли для отправки и проверки качества в другой город. Затем Аппарат был отправлен еще дальше,после десяти дней. Сегодня двадцатый день,старший менеджер отказался заменить аппарат и заявил что двадцатый день еще не закончился. Как мне поступить в данной ситуации? Обязаны ли они мне сегодня же заменить товар?
09 ноября 2015, 14:58, вопрос №1034193, Линар, г. Пыть-Ях
1 ответ
Защита прав потребителей
Как я могу обменять некачественный товар в данной ситуации?
После покупки товара в магазине( куртки) я дома обнаружил не заводской брак, по прошествии недели я попытался вернуть товар ненадлежащего качества, однако получил отказ- продавец мотивировал его тем, что товар поврежден не в магазине и не на заводе. Как я могу обменять некачественный товар в данной ситуации?
24 октября 2015, 07:20, вопрос №1017421, Константин Тритенко, ст-ца. Медведовская
1 ответ
Защита прав потребителей
Продавец отказывается заменить товар
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возникла спорная ситуация по поводу возврата и обмена товара. Приобретен iphon 5, буквально на следующий день выявлен дефект (неисправна кнопка Home). При сдаче аппарата (прошло 3 дня), 2 консультанта убедились в данной неисправности и приняли товар на проверку на 10 дней. Сейчас выясняется, что аппарат исправен и его готовы мне вернуть. С данной ситуацией я не согласен, очевидно, что его просто отремонтировали, продавец и не собирался терять почти 30000,00 рублей. Консультант магазина категорически ссылается на невозможность обмена. Как поступить в данной ситуации, согласен либо на новый обмен, либо на возврат денег. Спасибо.
13 февраля 2013, 08:04, вопрос №45334, Александр Щербаков, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 23.10.2018