Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если служба доставки не отдает посылку и затягивает сроки?
Имеет ли право pony express требовать справку из мвд о действительности паспорта? Третью неделю не отдают посылку, ссылаясь на задержку таможни. Официального запроса справки не было, ежедневно звонила им - говорили ждите, таможня обрабатывает. Сегодня дозвонилась до офиса вместо колл центра, сказали присылайте справку. Ощущение, что посылку потеряли и тянут время... Доставка должна была быть ещё 3 числа и все остальные данные (инн, паспорт) предоставляла быстро по запросу. Куда жаловаться? Сразу в суд? Как составить претензию?
Здравствуйте, Дарья.
Сначала стоит составить досудебную претензию, причем направлять ее необходимо тому, кто заказывал услугу транспортной компании. Если Вы сами заказали, соответственно, направлять необходимо напрямую. Претензия составляется в свободной\произвольной форме с указанием требований. В данном случае она важна для того, чтобы зафиксировать официально начало спора. Пригрозите кроме суда обращением в Роспотребнадзор (он рассматривает жалобы в пределах 30 дней, согласно Закону № 59 ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан).
Если заказывал магазин, то служба доставки в отношениях напрямую с ним, ведь магазин заключал с ними договор. Поэтому в ответ на претензию служба доставки просто укажет, что между вами нет никаких договоренностей, Дарья.