436 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Предусмотрен ли обмен некачественного телефона на новый?

Купила телефон чуть более месяца назад. Гарантия 1 год. В один прекрасный день при звонке меня собеседник слышал, я нет. Отнесла в магазин. Взяли на диагностику. Через четыре дня вернули, сказали, что прочистили динамик и переустановили аудиокодек. Уже к вечеру дня, когда я забрала телефон, снова возникла проблема: меня слышно прекрасно при разговоре, а мне плохо, какой-то скрежет, треск в динамике. Понесу снова в магазин, могу ли требовать, чтобы мне заменили телефон на новый?

18 Октября 2018, 11:43, вопрос №2138297
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Анна
2169
ответов
728
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

Если у Вас есть вышеуказанные основания, то пишите претензию и требуйте замены товара или возврата денежных средств. 

18 Октября 2018, 11:46
q Отблагодарить
0 0
Кристина
клиент, г. Смоленск

Это я и сама прочитала в законе о защите прав потребителей. Меня интересовало подходит ли мой случай под пункт 1.

18 Октября 2018, 12:00
Юрист - Зинаида
76
ответов
29
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Пермь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

 Добрый день Кристина!

Согласно статье 18  Закона О «защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вам необходимо письменно изложить свои требования и вручить под роспись уполномоченному представителю продавца либо направить почтой заказное письмо с уведомлением для прдтверждения Вашего обращения.

С уважением Зинаида.

18 Октября 2018, 12:01
q Отблагодарить
0 0
Кристина
клиент, г. Смоленск

А образец требований?

18 Октября 2018, 12:13
76
ответов
29
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Пермь
Общаться в чате

претензия составляется в свободной форме с изложением конкретных требований заявителя. Для оказа6ия помощи в составлении документа перейдите в раздел документы. 

18 Октября 2018, 12:18
Кристина
клиент, г. Смоленск

Спасибо!

18 Октября 2018, 12:30
76
ответов
29
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Пермь
Общаться в чате

Хорошего дня!

18 Октября 2018, 12:39
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.