388 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультировать
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Предусмотрен ли обмен некачественного телефона на новый?

Купила телефон чуть более месяца назад. Гарантия 1 год. В один прекрасный день при звонке меня собеседник слышал, я нет. Отнесла в магазин. Взяли на диагностику. Через четыре дня вернули, сказали, что прочистили динамик и переустановили аудиокодек. Уже к вечеру дня, когда я забрала телефон, снова возникла проблема: меня слышно прекрасно при разговоре, а мне плохо, какой-то скрежет, треск в динамике. Понесу снова в магазин, могу ли требовать, чтобы мне заменили телефон на новый?

18 Октября 2018, 11:43, вопрос №2138297
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Анна
2169
ответов
729
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

Если у Вас есть вышеуказанные основания, то пишите претензию и требуйте замены товара или возврата денежных средств. 

18 Октября 2018, 11:46
q Отблагодарить
0 0
Кристина
клиент, г. Смоленск

Это я и сама прочитала в законе о защите прав потребителей. Меня интересовало подходит ли мой случай под пункт 1.

18 Октября 2018, 12:00
Юрист - Зинаида
76
ответов
29
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Пермь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

 Добрый день Кристина!

Согласно статье 18  Закона О «защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вам необходимо письменно изложить свои требования и вручить под роспись уполномоченному представителю продавца либо направить почтой заказное письмо с уведомлением для прдтверждения Вашего обращения.

С уважением Зинаида.

18 Октября 2018, 12:01
q Отблагодарить
0 0
Кристина
клиент, г. Смоленск

А образец требований?

18 Октября 2018, 12:13
76
ответов
29
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Пермь
Общаться в чате

претензия составляется в свободной форме с изложением конкретных требований заявителя. Для оказа6ия помощи в составлении документа перейдите в раздел документы. 

18 Октября 2018, 12:18
Кристина
клиент, г. Смоленск

Спасибо!

18 Октября 2018, 12:30
76
ответов
29
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Пермь
Общаться в чате

Хорошего дня!

18 Октября 2018, 12:39
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут