Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить объяснение по факту жалобы на преподавателя?
11 октября 2018 года на Вас поступила жалоба от родителей обучающегося о нарушении норм профессионального поведения преподавателя и прав обучающихся. Согласно ч1 ст193 ТКРФ до применения дисциплинарного взыскания работодатель обязан затребовать обьяснения от работника в письменном виде, Вот и прошу Вас помочь оформить это обьяснение (я сам не понимаю, почему возникла это жалоба сам родитель ко мне не подходил и не разговаривал, а самостоятельно взял и написал)
Здравствуйте, Денис.
Объяснение составляется в свободной форме. В правом верхнем углу пишете кому предназначается объяснение — например, директору образовательного учреждения, ФИО, адрес, Ваша должность, ФИО.
«В связи с поступившей жалобой от родителей обучающегося ФИО считаю необходимым пояснить следующее. Мне известен обучающийся, так как он является учеником такого-то класса и он присутствует на таких-то занятиях. (если знаете в чем дело, то пишете: Произошла следующая ситуация (описываете)).
Далее: „Норм профессионального поведения преподавателя не нарушал, вел себя корректно. Других жалоб от родителей не поступало. (Если у Вас есть какие-то дипломы повышения квалификации, благодарность, грамоты — то можете их указать.)
Можно написать, что “понимаю особую роль учителя, что школа не просто передает набор знаний, но и влияет на формирование личности, судьбу человека. Качественное обучение без воспитания не возможны». Можете написать, что Вам не известно в чем заключается претензия родителя ученика, родители не разговаривали с Вами лично. (по своему усмотрению можно добавить. «считаю жалобу надуманной/составленной из личной неприязни/ необоснованной. „)
В конце фамилия, инициалы, дата подпись.