8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я принести диск в магазин и отдать по гарантии?

год назад купил жесткий диск в технопоинте,после использования в течении года он у меня сломался по непонятным причинам,гарантийный талон и чек я утерял,но помню что гарантия на него 2 года,могу ли я принести его в магазин и отдать по гарантии.

18 октября 2018, 03:34, Илья, г. Ангарск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли предъявить претензию магазина, если срок ремонта не был оговорен?
Здравствуйте. Мы в астмаркете купили в феврале телевизор с доп. гарантией на 2 года. Через 3 месяца ребёнок что-то кинул в телевизор и экран поплыл. Привезли его в магазин, у нас его нехотя забрали по гарантии на ремонт. Прошло 45 дней, но от магазина ни слуха ни духа. Девочка-консультант только говорит, что сервисный центр молчит. Можем ли предъявить претензию магазина, если срок ремонта не был оговорен?
20 июля 2020, 16:31, вопрос №2825376, Наталья, г. Волгодонск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги и отдать товар, если он дважды ломается на гарантии?
Здравствуйте,я купила печку в интернет магазине где техника надлежащего качества не возвращается(даже если я ей не пользовалась),а брак по гарантии к производителю,так вот мне производитель уже второй раз присылает обмен,я им поломанную(брак)а они мне комплект новый.но если честно мне уже надоело искать машину и тащить эту бандуру к ним в пункт выдачи. Могу ли я вернуть им её,новую,не пользованную а они мне вернуть деньги?тк больше таскать её туда сюда я не могу и не хочу
08 апреля 2018, 10:24, вопрос №1960270, Любовь Полишина, г. Электросталь
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги, если поломка повторилась?
Здравствуйте в августе 2016 года купил сот.телефон прошло четыре месяца сломалась кнопка home,принес по гарантии в евросеть у меня его забрали в ремонт,прошло 26 дней и мне его вернули...Прошло 40 дней и опять та же проблема,пришел в магазин отдать опять,но продавец мне посаветовал отдать в сертифицированный сервисный центр Вирт,так типо будет быстрее.Я отдал и жду уже 10 дней и мне уже такой телефон не нужен который постоянно ломается.Вот в чем вопрос:Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги,если да то как?С уважением Андрей.
14 марта 2017, 10:09, вопрос №1570727, Андрей, г. Кострома
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я поменять коляску по сроку гарантии?
Здравствуйте! Мой вопрос, конечно, может быть и странный, но все-таки хочется знать смогу ли я на что-то рассчитывать. 19 марта мы купили прогулочную коляску, 20 марта решили ее так сказать попробовать в деле. Выехали из двора, и не проехав и 50 метров на небольшой кочке в колесе что-то щелкнуло- как оказалось это сломался зажим блокировки/разблокировки колес.И еще у коляски слишком короткая ручка, в магазине к сожалению этого не понять, так как на улице идешь определенными шагами и понимаешь все удобства и неудобства. .. В гарантии отмечено, что у нас период сезона гарантии осенний,весеннии- с 1 мая по 31 октября. То есть до этого периода я доожна была ребенка носить на руках и не использовать коляску(( Подскажите, пожалуйста, могу ли я в магазине попросить обмена коляски из-за этого облома, или по сроку гарантии это невозможно? Заранее спасибо большое за ответ.
20 марта 2016, 11:50, вопрос №1187927, Юлия, г. Саратов
1 ответ
Гражданское право
Могу ли я вернуть сумму неиспользованной дополнительной гарантии если вышел срок действия договора
Добрый день. Ситуация такова, я приобретала бытовую технику в магазине "М-Видео" 04.07.2010г. при покупке товара (в данный момент был телевизор) нам менеджер-консультант предложил оплатить дополнительную гарантию на 2 года к сумме самого товара. Устно нам сказали.что мы в любое время можем вернуть данную сумму, но не оговорила в какое именно время. Я обратилась в магазин 03.08.2013г - но мне отказались вернуть данную сумму, мотивируя тем,что вышел срок действия договора. Я написала заявления о возврате суммы обратилась рук-ву магазина, мне пришел ответ, что мои требования не могут быть удовлетворены.Ссылаясь на пункт статьи 425 ГК РФ "Законом или договором может быть предусмотрено. что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.(На момент заключения нашей сделки договором служил только чек магазина. а не сами пункты договора). Вопрос: Могу ли я вернуть сумму неиспользованной дополнительной гарантии если вышел срок действия договора, т.к. есть другой закон "По защите прав потребителей" Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Еще раз подчеркиваю, что гласит, что в любое время. Спасибо за ответ.
15 августа 2013, 16:52, вопрос №172538, Марина, г. Набережные Челны
1 ответ
Дата обновления страницы 18.10.2018