8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует направить претензию, если машина на гарантийном ремонте более 45 дней?

Добрый день! Подскажите,пожалуйста,как быть. Авто куплено у ОД,но на гарантийный ремонт сдано другому офиц.дилеру. Скоро срок ремонта превысит 45 дней,но никаких продвижений не происходит из-за отсутствия необходимой детали. Что делать?

Как и кому направить претензию: дилеру,у которого был куплен автомобиль или дилеру,который не отремонтировал авто в срок?

17 октября 2018, 13:15, Мария, г. Санкт-Петербург
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.

Автомобиль — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

17 октября 2018, 13:34
1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Санкт-Петербург
Вы в СПб бываете??
26 октября 2018, 06:15
Мария
Мария
Клиент, г. Санкт-Петербург
Как с Вами связаться??
28 октября 2018, 08:07
Консультация юриста бесплатно
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Мария.

Любой дилер, в силу того, что у него заключен договор с производителем автомобиля, несет перед покупателем самостоятельную ответственность за нарушение обязательств. В Вашем случае, Вы можете направить претензию дилеру, у которого производился гарантийный ремонт.

Если потребуется составление претензии — обращайтесь.

17 октября 2018, 13:47
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если гарантийный ремонт превысил 45 дней?
здравствуйте. гарантийный ремонт превысил 45 дней.по истечении этого срока на 46 день мне сообщили, что у телефона механическое повреждение и отказ в гарантийном обслуживании. но сроки 45 дней нарушены. могу ли я требовать возврат средств из за этого?
03 ноября 2019, 10:07, вопрос №2574249, Альберт, г. Новокузнецк
3 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт более 45 календарных дней, имею ли я право на обмен?
Добрый вечер, мой телевизор на гарантийном ремонте более 45 календарных дней. Имею ли я право на обмен? Спасибо
27 мая 2017, 15:53, вопрос №1649241, Альберт, г. Набережные Челны
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон находится на ремонте более 45 дней?
Здравствуйте, у меня возник вопрос по поводу гарантийного ремонта. Что мне нужно делать: 1) если сот. телефон находится на ремонте более 45 дней? 2) если был поцарапан, в акте при сдаче на ремонт было указанно что поцарапана только задняя крышка.
26 июля 2016, 12:30, вопрос №1159913, Эйнар, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийная машина в ремонте более 45 дней. Что делать?
гарантийная машина в ремонте более 45 дней .Что делать?машшина куплена в 2012Г ,пробег 30000км, в зимнее время ,при температуре ниже-6градусов машина не заводится. с 6 января в салоне искали причину, но ничего не могут найти. в салоне какие то детали меняли и сказали забрать автомобиль 22 января 2016г , но на следующий день машина опять не завелась. И авто опять на ремонте, причину не нашли. салон вызвал эксперта, который по предварительному заключению решил что проблема в поршнях(износ)..И теперь салон нам предлагает по гарантии поменять блок, взять на этовремя подменный автомобиль и оплатить нам расходы за эксперта -20000руб ,если мы на эти условия не соглашаемся,черз суд действовать по замене авто или возврату. Что делать не знаем . Если были подобные случаи помогите пожалуйста
03 марта 2016, 09:28, вопрос №1167350, Честанова Наталья, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней?
Я купил сотовый телефон Sony xperia E dual в мае этого года в магазине связной. Через месяц он сломался (перестал работать дисплей) и был возвращён мной 29.06 в магазин для проведения гарантийного ремонта. Прошло 45 дней и я хочу написать претензию к магазину на расторжение договора купли-продажи. Как мне правильно это сделать?
16 августа 2013, 18:28, вопрос №174474, Сергей, г. Балашов
1 ответ
Дата обновления страницы 28.10.2018