Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда следует направить претензию, если машина на гарантийном ремонте более 45 дней?
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,как быть. Авто куплено у ОД,но на гарантийный ремонт сдано другому офиц.дилеру. Скоро срок ремонта превысит 45 дней,но никаких продвижений не происходит из-за отсутствия необходимой детали. Что делать?
Как и кому направить претензию: дилеру,у которого был куплен автомобиль или дилеру,который не отремонтировал авто в срок?
Добрый день.
Автомобиль — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Добрый день, Мария.
Любой дилер, в силу того, что у него заключен договор с производителем автомобиля, несет перед покупателем самостоятельную ответственность за нарушение обязательств. В Вашем случае, Вы можете направить претензию дилеру, у которого производился гарантийный ремонт.
Если потребуется составление претензии — обращайтесь.