Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить бухгалтеру, если работник не приносит справку для расчета пособий?
Здравствуйте.
Новый работник ушел в октябре на больничный. Но справку для расчета пособий предоставлять отказывается, ссылаясь на то, что она оттуда уволилась еще в 2017 году, и "всё, что они должны, они мне выдали, и ничего я больше запрашивать не буду, сами у них запрашивайте, если вам надо". Но ведь они мне, ясно, что ничего не дадут, кто я такая, тем более что работала эта женщина в другом регионе, в университете МВД. Подскажите пожалуйста, мне как бухгалтеру, как поступить в таком случае? Может, не принимать у нее больничный лист или делать запрос в ПФР нужно как-то?
Добрый вечер! Не принимать больничный вы не имеете права. А справку для расчета пособия работник может и не предоставлять. Рассчитывайте больничный лист как есть, исходя из заработной платы вашей организации и 730 дней.