8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли поступил сотрудник магазина, отказав в рассрочке?

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с вопросом о мошенничестве в магазине?

Мною был оформлен заказ на телефон в интернет-магазине на покупку в рассрочку. На сайте не было никаких подводных камней и я забрезервировал телефон в отделении магазина. Приехав на следующий день, для оформления рассрочки, консультант отказался даже говорить об оформлении рассрочки, сославшись на то, что рассрочку возможно оформить только при покупке дополнительных аксессуаров на сумму 3000 руб.

После этого я позвонил в интернет-магазин и выяснилось, что таких правил нет.

Собственно вопрос, правомерно ли поступил сотрудник магазина, отказав в рассрочке? И, если нет, куда можно написать жалобу, а то, ситуация вышла очень неприятная.

Уточнение от клиента

Зная все тонкости работы продавцов-консультантов понимаю, что действия продавца были сугубо в личных интересах, так как они получают больше процентов с продажи аксессуаров и услуг, нежели с продажи телефонов.

, Айк, г. Москва
Артем Сизов
Артем Сизов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

Собственно вопрос, правомерно ли поступил сотрудник магазина, отказав в рассрочке? И, если нет, куда можно написать жалобу, а то, ситуация вышла очень неприятная.

Вероятнее всего сотрудник магазина действительно действует не добросовестно, навязывая Вам дополнительно всякого рода услуги. Следует помнить, что в соответствии с ч. 2 ст. 16 закона о защите прав потребителей, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с вопросом о мошенничестве в магазине?

Айк

Речь о мошенничестве, как таковом тут не идет — состава преступления нет. Вы можете:

1. Составить жалобу в Роспотребнадзор (если Вы решили действовать принципиально). Денег они Вам не компенсируют, но виновных могут привлечь к ответственности, если будет зафиксирован факт нарушения прав потребителей.

2. Напишите жалобу руководству магазина (хотя, вероятнее всего они и так в курсе происходящего).

3. Согласиться на условия продавца, а потом попробовать через суд возместить убытки. Но в этом случае Вам придется доказать, что Вам именно навязали эти услуги, и что Вы не добровольно на них согласились, что влечет сложности.

Если будет нужна помощь, пишите в личном сообщении, надеюсь смог Вам помочь.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия сотрудников магазина в таком случае?
Здравствуйте. В интернет магазине оформила заказ на морозильную камеру, на следующий день 26 августа оплатила покупку наличными в филиале этого магазина в нашем городе. Получила накладную и кассовый чек. Доставка товара в накладной прописана на 16 число. На сегодняшний день 1 октября, товар так и не поступил к ним от поставщика, в связи с чем было решено вернуть деньги. Заявление в магазине приняли и сказали что срок его рассмотрения от трех до десяти дней. Правомерны ли действия сотрудников магазина и сроки возврата денежных средств, установленные в этом магазине?
, вопрос №2531002, Елена, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли действие сотрудника магазина?
Было отказано в продлении срока гарантийного обслуживания на период нахождения телефона на ремонте по гарантии в соответствии ст. 20 ФЗ"О защите прав потребителя". Правомерно ли действие сотрудника магазина?
, вопрос №2466401, Екатерина, г. Смоленск
2 ответа
Защита прав потребителей
Правильно ли поступили сотрудники магазина?
Сегодня зашёл в магазин купить энергетический напиток. Отказали в продаже, ссылаясь на какой-то новый закон 2019 года. Мне 17 лет. Город Уфа. Правильно ли поступили сотрудники магазина? Действительно ли вышел какой-то новый закон, запрещающий продажу безалкогольных тонизирующих напитков в Башкортостане несовершеннолетним?
, вопрос №2315990, Владимир, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замены телефона и правомерны ли действия сотрудников магазина?
Здравствуйте, отдала телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писала,у телефона после 7 дневного использования появился дефект это плохая работа микрофона, при разговоре меня не было слышно,сотрудник салона сбросил настройки до заводских и микрофон заработал,на мой вопрос не повторится ли это снова он ответил что телефон лучше отдать для проверки качества,повторюсь претензию я не предъявляла.Сегодня пришёл телефон после так называемой проверки качества ,с телефоном прилагались 2 бумаги: 1)Наряд-заказ в котором указан вид работ-безвозмездное устранение недостатков изделия с материалами исполнителя и сведения о выполненной работе-сброс настроек до заводских,о том с какими техническими проблемами телефон поступил не было не слова так же как и о том что показала эта самая "проверка качества" 2) Вторым оказалось заявление в котором указанно,что я прошу принять мой телефон в гарантийный ремонт,в заявлении было указанно,что гарантийный талон не прилагается по причине его утери,так же в заявлении была моя подпись и моя фамилия с инициалами,но вот самое интересное что я не какого заявления не подписывала и имя с инициалами то же не писала,гарантийный талон не был мною утерян как было указанно в псевдозаявлении,а находится дома.Объясните пожалуйста правомерны ли действия сотрудников магазина и могу ли я рассчитывать на замену телефона так как не уверена в том что данный дефект не повторится,так же я считаю что проверка качества так же не проводилась,так как не в одном из документах которые мне отдали это не указано,заранее благодарна.
, вопрос №1686840, Татьяна, г. Лиски
1 ответ
Гражданское право
Правомерны ли действия сотрудников магазина?
29 апреля после корпоратива зашел в магазин взял коньяк.но заглянув в портмоне понял что не хватает. поставил на место.взял пиво оплатил на кассе.после оплаты сотрудница магазина попросила показать что за пазухой.показал что ни чего нет.она попросила пройти с ней в подсобное помещение где сказала что я 3 раза выносил коньяк не оплатив.вызвала гбр.так как был не трезв я согласился решить все мирно.сумма в 5 кратном размере-12500.требовали оставить паспорт в залог.отказал мотивируя это тем что на следующий день он понадобится на автовкзале.в итоге залогом стало портмоне паспорт переписан и сфотографирован.написал расписку под диктовку что 03.05.16 обязуюсь выплатить 12500. мне было сказано что они знают где я живу.правомерны ли действия сотрудников магазина?что делать?
, вопрос №1240343, Антон, г. Саратов
1 ответ