Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться выплаты морального и физического ущерба, причиненного сотрудниками магазина?
Приобрели в рассрочку телефон.Обязательно нужно было приобрести страховку , аксессуары, настройки. Это является условием банка, хотя когда позвонили в банк, они сказали , что у них никаких условий нет , что это все придумывает магазин , чтоб заработать на клиентах. Вернёмся к вопросу , продавцы магазина самопроизвольно включили нам самую дорогую настройку, не предложив альтернативу, хотя были настройки и подешевле! Мы хотели отказаться от данной услуги , но получились отрицательный ответ. Как правильно поступить в данной ситуации? Как добиться выплаты ущерба ?
Здравствуйте.
Пишите грамотно претензию и требуйте расторжения договора и возврата денежных средств по непредставлению достоверной информации о товаре и навязыванию дополнительных услуг.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)