Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации можно ответить покупателю?
В кратце изложу ситуацию. ИП продает в интернет магазине сан технику. Отправил товар транспортной компанией, качество товара не проверялось. До покупателя товар дошел битый. Покупатель составил при получении акт, но товар забрал. Теперь по прошествии 4х месяцев от Покупателя приходит письмо о том что товар ненадлежащего качества, просьба вернуть деньги. При отправке Продавец указывал, что товар необходимо перевозить в жесткой упаковке, произвести обрешетку. Как доказать что товар отправляли качественный? Как вообще ответить покупателю?
Оплату Покупатель произвел через мобильный банк, человеку, который даже не является сотрудником ИП.
Добрый день.
Покупатель совершил покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
На проверку товара отводится определенный срок, он прошел, требования покупателя о возврате денег поступили за пределами этого срока. Кроме того, у покупателя нет доказательств оплаты товара (перевод на карту физ. лицу — это не оплата товара)