8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неоказанные услуги, если не смогла ими воспользоваться по состоянию здоровья?

Добрый день! Моя проблема заключается в следующем, мною в апреле месяце было забронировано через интернет доп место в одноместном номере комфорт (без лечения) в санатории Крыма, я оплатила 50% от стоимости путевки, но перед отъездом почувствовала недомогание и пришлось обратиться к врачу, после чего врач категорически запретил перелет по состоянию здоровья. В тот же день позвонила в санаторий это было 14.09.2018, а вылет у нас должен был быть 17.09.2018 соответственно и заселение тоже, объяснила ситуацию, что прилететь не смогу, попросила возврат денег (направила заявление на возврат денежных средств, заключение от врача), на что менеджер сказала, что возврат денежной суммы в полном объеме невозможен, так как я не сообщила заранее за 14 дней до прилета, о чем было указано в договоре. На данный момент они мне предлагают возврат 50% от оплаченной суммы. Законно ли это? Куда я могу обратиться по решению данного вопроса? Я не работающий пенсионер. Заранее благодарю.

Показать полностью
, Василя, г. Нижневартовск
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Василя!

Согласно ч.1 ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителя заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при этом уплатив исполнителю фактически понесенные им расходы.

Поскольку в указанном положении ведется речь о фактически понесенных расходах, значит исполнитель должен эти расходы обосновать и доказать. Если исполнитель не предоставил доказательства своих расходов, то и Вы тогда возмещать ничего не обязаны, а следовательно Вы имеете право на возмещение расходов фактически уплаченных за путевку.

За разрешением своего вопроса Вы имеете право обратиться в суд. Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств по договору гражданско-правового характера, но я рекомедую подать Вам в суд иск о защите прав потребителя, поскольку согласно ч. 7 ст. 29 ГПК РФ иски о защите прав потребителя могут быть предъявлены по месту жительства или месту нахождения истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно?
Здравствуйте, 21.02.24 приобрел товар (Жесткий диск) на маркетплейсе Мегамаркет. 25.02.24 сделал заявку на возврат. Далее несколько дней ее рассматривали и одобряли. Далее в установленный продавцом срок, 04.03.24 вернул товар. Товар надлежащего качества, не использовался, в заводском невскрытом блистере. Насколько я понимаю у продавца есть 10 дней на возврат денег с момента передачи товара. Сегодня 19.03.24 деньги не вернули, продавец не отвечает на вопросы. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Наверное надо написать претензию. Если да, то какое в ней должно быть требование? Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно? По сути они уже нарушили сроки возврата и незаконно удерживают мои деньги. Спасибо.
, вопрос №4051952, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Какая возможность вернуть деньги За не оказанные услуги со стороны юристов и госпошлину?
Дочь оформила документы на развод и раздел имущества, оплатила данную услугу юристу с чеком и договором,так же оплатила госпошлину по разделу имущества! Спустя некоторое время супруги приняли мировое решение. Какая возможность вернуть деньги За не оказанные услуги со стороны юристов и госпошлину?
, вопрос №4051369, Татьяна, г. Москва
Договорное право
2 230 800₽ В связи с чем в регистрации отказали и вернули деньги на внутренний счет После оплаты доменов мы
Я оплатил регистрацию 2 доменов на сервисе reg.ru Мне пришел чек об оплате Но домен не активировался, поддержка молчала, после чего сказала, что вопросы передан разработчикам В итоге отказала в регистрации домена сославшись, что они оказались премиум и их стоимость! Вместо 249₽ оказала. 2 230 800₽ В связи с чем в регистрации отказали и вернули деньги на внутренний счет После оплаты доменов мы заказали дизайн логотипа, листовок и печать футболок с данным доменным именем и понесли убытки из-за отказа в регистрации + невозможность запустить проект, тк пришлось покупать другой домен переделывать все материалы Вопрос, должны ли предоставить услугу по заявленной стоимости? есть ли смысл идти в суд? На что можно рассчитывать? На почту пришло 2 чека на предоплату и полную оплату услуг (прикрепляю скриншоты)
, вопрос №4050477, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом
Добрый вечер. Вопрос: сдала технику (стайлер) на ремонт в сервисный центр. При приемке мне в руки он работал. Привезла домой - снова сломался как и было до ремонта. Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом. Имею ли я право воспользоваться законом о Защите прав потребителей, статьей 29, 1 пункта, абзац 3 и расторгнуть с ними договор и вернуть средства? Они настаивают на проведении еще одной гарантийной диагностики, но я хочу отказаться в виду страха испортить технику.
, вопрос №4050309, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2018