Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги, потраченные на некачественное лечение кариеса на платной основе?
Здравствуйте, лечила 2 зуба на платной основе в стоматологии, к которой отношусь по месту регистрации. Был глубокий кариес на 17,18 зубах, вылечили за 2 приёма, отдала 4600. Через неделю началась боль при жевании, я подумала, что это соседний зуб. Обратилась в другую стоматологию, через 1,5 месяца, где выяснилось, что у меня глубокий кариес этих же зубов и врач сильно удивилась, что прошло всего полтора месяца, я согласилась пролечить их в новой стоматологии, после лечения уже на следующий день боль при жевании пропала. Возможно ли вернуть деньги потраченные на первоначальное лечение? Чеков у меня не осталось, но есть фотография из моей карты с указанием услуг оказанных мне и цен на них.
- IMG_20180830_150906.jpg
- IMG_20180830_150857.jpg
Здравствуйте!
Сейчас после повторного лечения вряд ли получится доказать, что услуга была оказана некачественно, но предъявить письменную претензию на основании статьи 29 Закона 2О защите прав потребителей" можете и требовать возврат денежных средств, компенсацию морального вреда. В крайнем случае можете провести судебно-медицинскую экспертизу и обратиться в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.