8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление аналогичного товара в период гарантийного ремонта

Здравствуйте.

05.10.2018 днём сдал в сервисный центр (СЦ) для гарантийного ремонта купленный в августе с.г. в интернет-м-не сотовый телефон. На мою просьбу предоставить мне точно такой же телефон до окончания ремонта приёмщик СЦ ответил, что предоставление телефонов во временное пользование на период производства ремонта по гарантии занимается не сервисный центр, а интернет-магазин, из которого мною был получен ответ на адрес моей эл. почты, что телефон мне должен предоставить не магазин, а сервисный центр. Вечером на всякий случай написал на эл. почту СЦ письмо о необходимости предоставления мне сот. телефона на период ремонта.

10.10.2018 в СЦ приёмщик принял мою претензию о временном предоставлении телефона, расписавшись на экз. № 2 и пообещав, что начальник рассмотрит её в течение 10-11.10.2018.

11.10.2018 я на всякий случай направил эл. копию претензии по контактному адресу СЦ.

13.10.2018 днём по телефону мне сказали из СЦ, что мне напишут на адрес моей эл. почты ответ. Вечером 13.10.2018 оператор call-центра СЦ, представившийся Глебом Викторовичем, ответил, что мое-го письма от 05.10.2018 они не получили, подобные претензии не рассматривают, обратиться с претензией за предоставлением телефона во временное пользование мне следует в интернет-магазин, свой отказ на претензию направят по эл. почте в течение 10 дней со дня получения эл. копии претензии (11.10.2018).

Следует ли мне в сложившейся ситуации передать претензию из рук в руки под расписку по юридическому адресу интернет-магазина, сдублировав отправкой по эл. адресу интернет-м-на или действовать каким-то иным способом?

С уважением.

Михаил.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Михаил!

Изначально, всеми вопросами с проданным Вам товаром должен заниматься продавец!

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Отправляйте заявление с требованием предоставить подменный фонд на юр.адрес интернет магазина. Вам обязаны в 3-х дневный срок предоставить подменный фонд.

Если появятся какие либо вопросы, обращайтесь!

С Уважением, Завьялов Андрей.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Если в данный момент, пока телефон ещё остаётся в гарантийном ремонте, напишу в маг-н претензию с требованием ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, а маг-н, получив моё письмо или отказавшись от его получения, или откажется вернуть деньги, или просто не ответит мне, что после этого следует сделать? И как долго маг-н имеет законное право не отвечать?

Добрый день, Михаил!

1. Магазин обязан принять претензию от клиента. Сделать это вправе любой сотрудник магазина, поэтому отговоркам, например «администратора нет, он принимает претензии» не стоит верить. Заказное письмо тем более.

2. Срок ответа магазина составляет до 10 дней при требовании вернуть денежные средства покупателю. При требовании обменять товар, магазин обязан рассмотреть Ваше заявление/претензию и дать ответ в течении 7 дней.

Однако, следует уточнить, на основании чего именно Вы будете требовать возврат денежных средств? Есть хотите взять за основании ст.18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков", то в этом случае, магазин скорее всего ответит Вам отказом, поскольку товар еще находится на гарантийном ремонте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Трудовое право
Скажите пожалуйста какой период я должна указать в приказе о предоставлении отпуска?
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться. Скажите пожалуйста какой период я должна указать в приказе о предоставлении отпуска? и сколько дней и за какой период накопилось у данного сотрудника на 13.04.2024 год. Устроена 03.10.2016г. За период работы с 03.10.2016г. по 02.10.2017г. – 47 дней (отгуляла) За период работы с 03.10.2017г. по 02.10.2018г.- 47 дней (отгуляла) За период работы с 03.10.2018г. по 02.10.2019г- 47 дней(отгуляла) За период работы с 03.10.2019г. по 02.10.2020г.-47 дней (отгуляла)- взят отпуск с последующим больничный лист по беременности и родам с 21.09.2020г. по 23.02.2021г. Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет с 24.02.2021г.-05.06.2022г. Отпуск по уходу за ребенком до 3-лет – 06.06.2022г.-05.12.2023г. Выход на работу досрочно 01.11.2023г.
, вопрос №4082425, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Для полноты картины, цена товара 60т., а сегодня ночью сделали 20т
Добрый день! На просторах мегамаркета купил товар , оплатил , деньги снчли, воспользовался также бонусами спасибо и промокодлм. Цена товара больше чем устроила. Статус товара уже 1,5 дня висит - на подтверждении. Вопрос в следующем, могу ли я оспорить и выграть дело , если продавец отменит покупку по какойто причиге . Товар в наличии точно есть! Для полноты картины, цена товара 60т. , а сегодня ночью сделали 20т. Возможно сбой , но оплату сняли и подтвердили покупку от мегамаркета. Вопрос сейчас компетенции продваца как понимаю .
, вопрос №4080671, Сергей, г. Ростов
Дата обновления страницы 17.10.2018