8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление аналогичного товара в период гарантийного ремонта

Здравствуйте.

05.10.2018 днём сдал в сервисный центр (СЦ) для гарантийного ремонта купленный в августе с.г. в интернет-м-не сотовый телефон. На мою просьбу предоставить мне точно такой же телефон до окончания ремонта приёмщик СЦ ответил, что предоставление телефонов во временное пользование на период производства ремонта по гарантии занимается не сервисный центр, а интернет-магазин, из которого мною был получен ответ на адрес моей эл. почты, что телефон мне должен предоставить не магазин, а сервисный центр. Вечером на всякий случай написал на эл. почту СЦ письмо о необходимости предоставления мне сот. телефона на период ремонта.

10.10.2018 в СЦ приёмщик принял мою претензию о временном предоставлении телефона, расписавшись на экз. № 2 и пообещав, что начальник рассмотрит её в течение 10-11.10.2018.

11.10.2018 я на всякий случай направил эл. копию претензии по контактному адресу СЦ.

13.10.2018 днём по телефону мне сказали из СЦ, что мне напишут на адрес моей эл. почты ответ. Вечером 13.10.2018 оператор call-центра СЦ, представившийся Глебом Викторовичем, ответил, что мое-го письма от 05.10.2018 они не получили, подобные претензии не рассматривают, обратиться с претензией за предоставлением телефона во временное пользование мне следует в интернет-магазин, свой отказ на претензию направят по эл. почте в течение 10 дней со дня получения эл. копии претензии (11.10.2018).

Следует ли мне в сложившейся ситуации передать претензию из рук в руки под расписку по юридическому адресу интернет-магазина, сдублировав отправкой по эл. адресу интернет-м-на или действовать каким-то иным способом?

С уважением.

Михаил.

, Михаил, г. Москва
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Рыбинск

Добрый вечер, Михаил!

Изначально, всеми вопросами с проданным Вам товаром должен заниматься продавец!

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Отправляйте заявление с требованием предоставить подменный фонд на юр.адрес интернет магазина. Вам обязаны в 3-х дневный срок предоставить подменный фонд.

Если появятся какие либо вопросы, обращайтесь!

С Уважением, Завьялов Андрей.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Если в данный момент, пока телефон ещё остаётся в гарантийном ремонте, напишу в маг-н претензию с требованием ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, а маг-н, получив моё письмо или отказавшись от его получения, или откажется вернуть деньги, или просто не ответит мне, что после этого следует сделать? И как долго маг-н имеет законное право не отвечать?

Добрый день, Михаил!

1. Магазин обязан принять претензию от клиента. Сделать это вправе любой сотрудник магазина, поэтому отговоркам, например «администратора нет, он принимает претензии» не стоит верить. Заказное письмо тем более.

2. Срок ответа магазина составляет до 10 дней при требовании вернуть денежные средства покупателю. При требовании обменять товар, магазин обязан рассмотреть Ваше заявление/претензию и дать ответ в течении 7 дней.

Однако, следует уточнить, на основании чего именно Вы будете требовать возврат денежных средств? Есть хотите взять за основании ст.18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков", то в этом случае, магазин скорее всего ответит Вам отказом, поскольку товар еще находится на гарантийном ремонте.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предоставление аналогичного товара на период ремонта телевизора
Здравствуйте! Мы сдали телевизор на гарантийный ремонт. Имеем ли право получить во временное использование на время ремонта аналогичный товар? В службе поддержки магазина РБТ (по телефону) нам сообщили, что телевизор не является предметом первой необходимости, и что они не предоставляют на период гарантийного ремонта аналогичный, или схожий по параметрам телевизор. Правы ли они? Ведь телевизор является товаром длительного использования!
, вопрос №2394069, Олег, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в предоставлении аналогичного товара на время ремонта телефона по гарантии
Здравствуйте.Сломался телефон на гарантии,отнесла в центр где покупала,предоставила им заявление по поводу выдачи аналогичного товара на время ремонта.Мне отказали написав что у них все телефоны заняты и они не могут выдать.Что делать?Могу ли я вернуть назад деньги если это поломка не с моей стороны?
, вопрос №2045889, Юлия, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Требование предоставления аналогичного товара на время ремонта
Добрый день. В декабре прошлого года был куплен квадрокоптер, первый раз в сервисный центр (официальный) он попал в начале января (случай был признан гарантийным), второй раз - в конце апреля, с неделю назад. Проблема возникла ровно такая же, вновь квадрокоптер ушел в ремонт по гарантии. Суть проблемы: мне необходим квадрокоптер через пару недель, сервис уже сообщил, что в эти сроки не уложится, а у меня пропадает возможность взять в отпуск чуть ли не главное для меня устройство. Есть ли возможность требовать предоставления аналогичной модели на время ремонта? К кому составлять это требование? К магазину, который продал товар или сервисному центру? Заранее благодарен за разъяснение.
, вопрос №1986899, Sergey, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта
Здравствуйте! 03.03.2015 г. мною был приобретен автомобильный видеорегистратор (куплен посредством интернет-магазина, продавец находится в г. Москве, сам я проживаю в г. Оренбурге). 30.04.2015 г. мною была выявлена неисправность видеорегистратора (не читаются некоторые из записанных файлов), 04.05.2015 г. видеорегистратор был сдан в сервисный центр в г. Оренбурге (указанный на официальном сайте производителя). Скажите, пожалуйста, кому и каким образом (способом) адресовать заявление о безвозмездном предоставлении аналогичного товара на время ремонта моего видеорегистратора? Заранее Вам благодарен! Олег, г. Оренбург
, вопрос №827600, Олег, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Не предоставление аналогичного товара на период гарантийного ремонта
Продавец отказал в предоставлении аналогичного товара на период гарантийного ремонта после подачи письменного требования ссылаясь на то, что в гарантийном талоне прописано, что на период ремонта аналогичный товар не предоставляется и что покупатель ознакомлен и поставил подпись. Товар насос "Джилтекс" водомет 60/32.
, вопрос №466875, Валентина, г. Пермь
1 ответ