Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда следует обратиться, если приобретенная стиральная машинка не работает?
Добрый вечер,
История такова :перестала работать машинка, глючил экран, вызвали мастера, сказали, что не работает модуль. Забрали машинкУ, сказали несколько дней и все будет готово, ремонт типа будет стоить от 3000до 6000 тыс. В общем потом позвонили сказали ещё насос сломан все будет стоить 6500. В общем потом началась такая исбтория, что лучше не вспоминать. Нас начали кормит завтраками, на этой неделе, да на следующей привезём, потом перестали трубки брать, пытались дозвониться каждый день, нас то к одному, то к другому сотруднику отправляли) по телефону) открыли отзывы о компании и увидели, что люди пишут, что это мошенники, забирают технику, тянут, привозят ещё в худшем состоянии, поцарапанную, и в итоге техника эта даже и не работает. В общем еле как нам привезли сегодня нашу машинкУ, и она не работает, при них включили, что то зашумело, не понятно было то-ли нормально то-ли нет, а потом оказалось, что она вообще не набирает воду и тут же сливает её, не нагревает воду, цыферблат не работает, на режимы не переключает, модуль так и не работает. Как быть? К кому обращаться? Люди там уже и в полицию обращались, но по документам у них нет вопросов. Но машинка, то нк работает, а деньги отданы.
Добрый день, Ирина.
Как быть? К кому обращаться?
Ирина
Обращаться к ним (в компанию) с требованием.
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- повторного выполнения работы.
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, Вам стоит написать претензию в сервисный центр. И если недостатки проведенной ими работы так и не будут устранены, то можете требовать возврата денег в полном объеме.
Либо вместо требования об устранении недостатков можете сразу предъявить требование о возврате денег, поскольку работа фактически не была проведена.