484 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

484 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поступить, если чека на товар нет в данном случае?

Добрый вечер!В январе этого года я приобрела новый телефон ...так получилось что до сейчашнего времени у меня возникли проблемы с телефоном... тоесть работает сам по себе....захотел выключился что потом толком не включить....Суть в том что хотела съездить в салон сдать его на проверку но у меня утерян товарный чек,а коробка от телефона все есть.Могут ли мне его без чека проверить и в случае чего его сделать????по гарантии он ещё действует

12 Октября 2018, 00:04, вопрос №2131996
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Марат
150
ответов
52
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижний Новгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Юлия,

поскольку дефект товара был обнаружен по истечении двух недель со дня его покупки, предъявить требование о его замене или возврате денежных средств вы не сможете. Однако вы имеете право отдать его на бесплатную диагностику и ремонт. Рекомендую сдавать смартфон напрямую продавцу, а не в сервисный центр.

Если дефект не будет устранен, либо будет устранен по истечении срока проведения ремонта, вы сможете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Отсутствие у вас товарного или кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

12 Октября 2018, 00:41
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

484 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут