Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повторная поломка технически сложных товаров после гарантийного обслуживания
Здравствуйте.
Если ноутбук ломается повторно после гарантийного обслуживания, могу ли я требовать возврат денежных средств на основании расторжения договора купли-продажи? Если да, то почему? Если нет, то почему?
Спасибо
Здравствуйте, Алексей.
Если ноутбук ломается повторно после гарантийного обслуживания, могу ли я требовать возврат денежных средств на основании расторжения договора купли-продажи?
Да, можете по одному из двух оснований, указанный в ст. 18 ЗоЗПП, смотря какое из них подходит к вашей ситуации:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
К существенным недостаткам в том числе относится и недостаток, возникающий после его устранения.
Пишите претензию к продавцу с требованием возврата денег за ноутбук. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, по их истечению можете обращаться с иском в суд.
Алексей, надеюсь, что помог вам. Если остались вопросы, можете написать в чат. Также готов оказать Вам помощь в составлении грамотной претензии и в дальнейшем искового заявления.
С уважением, Булыгин М.А.